Мастерим деревянную резную полку для книг

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Моё хобби — художественное выпиливание, я люблю своё дело, и мне интересно им заниматься. Мне 17 лет, я занимаюсь выпиливанием уже пару лет. Первый раз взял в руки лобзик в 5 классе, но потом как-то не сложилось, но иногда попиливал, но вот пару лет назад занялся более профессионально, через полтора года купил на свои деньги лобзиковый станок и уже почти пол года пилю им. Ну, эта информация так, может, кому будет интересна. 
А сегодня мы будем делать небольшую полочку для книг, можно использовать как подпорку, если сделать ещё один такой экземпляр и ставить между ними книги, будет интересно выглядеть. Чертежи я взял в журнале "Decorative & Ornamental Scroll Saw Patterns".
Делал пару дней, потратил не больше 4 часов на саму работу. 

Размеры:

Высота — 20 см.
Длина — 16.5 см.
Ширина — 20 см.
Толщина фанеры — 10 мм.

Пилил на лобзиковом станке JET JSS 16. 
Красил краскопультом Калибр ЭКРП-600. 

Чертёж достал из журнала: 

полочка для книг

1. Распечатываем чертежи и наклеиваем на фанеру:

полкакниги

2. Делаем отверстия: для того чтобы получились более чистые отверстия, стоит подложить под заготовку какую-нибудь ненужную досточку и сильно прижимать, также сверлить при больших оборотах. Так получится у вас меньше сколов при сверлении.

фанера

выпиливаниесделай сам

3. Выпиливаем: выпиливал на лобзиковом станке Jet JSS 16, пилочками Niqua Speed №3.

легко

4. Шлифуем: шлифовал я насадкой на дрель, но так как это не очень эффективно, после этого я ещё дорабатывал всё вручную, более мелкой наждачкой и маленьким надфилем.

5. Собираем: клеил клеем ПВА.

6. Красим: далее, покрываем лаком.

7. Итог: 

Вот такая нетяжёлая в исполнении полочка получилась.

Удачи всем! :)

Комментарии (14)

Золотые руки и светлая голова! Что еще нужно человеку для полного счастья?{#}{#}

WHale Shop 03.03.2015
Спасибо)

Никита! супер! Вы, хотя и юный, но уже опытный мастер! У вас получилась не просто полочка, а многофункциональная вещица полочка-преспапье. Если еще добавить вкладыши-перегородки из тонкой фанеры, то в ней будет удобно хранить тонкие книжки в мягком переплете.

WHale Shop 03.03.2015
Спасибо))

Как чистенько получается! И сколов совсем нет!

WHale Shop 03.03.2015
Спасибо.На самом деле это не самая чистая работа. Совсем немного сколов есть, но их и не видно не вооруженным глазом))А что бы их не было вовсе, нужно правильно выбирать материал и пилки.
Ольга 03.03.2015
Никита, спасибо за мастер-класс! Побольше бы таких умельцев. Все мужа хочу втянуть в какое-нибудь ремесло, чтоб поменьше за компом и телевизором сидел.
WHale Shop 03.03.2015
Спасибо. Правильно труд полезен)
Отличная полочка получилась!
WHale Shop 02.03.2015
Спасибо)
Anastasia 02.03.2015

Вот бы фото станка посмотреть и процесса выпиливания... а так очень интересно!

WHale Shop 02.03.2015
Спасибо. Фото можете увидеть в другой теме " модернизация лобзикового станка jet jss16."
Красивая полочка!
WHale Shop 02.03.2015

Спасибо.

Рубрики мастер-классов