Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем чехол для телефона за два часа

Шьем чехол для телефона за два часа

Виды творчества:   Сумки своими руками
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Шьем чехол для телефона за два часа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна уже на пороге.. В запахе талой земли, в щебете птиц, в отражении облаков и синего неба в лужах, в глазах пробегающих мимо прохожих… Хочется скинуть тяжелые зимние оковы и… легкости хочется, свежести…

Облегченный вариант чехла на телефон сегодня в мастер классе!

Не знаю, насколько актуально, но я загорелась сама идеей обновки для телефона.  

чехол для телефона

Итак, нам понадобятся:

1. Ткань – основная и подкладочная.

2. Флис.

3. Паутинка.

4. Молния 30 см плательная (юбочная).

Измеряем вначале "главного героя" — наш телефон. У меня он 145мм*80мм. Добавим  по 10мм на каждую сторону для свободы облегания — получается 155мм*90мм.

Чехол у нас будет цельнокроеный, то есть передняя и задняя стенка — это одна деталь. Поэтому ширину умножаем на два: 90х2=180мм.

Итак, наша выкройка — 180мм в ширину и 155мм в высоту.

Внутри делаем кармашек под проездной (или пластиковую карту, или наушники). Стандартная карта имеет размеры 55мм*85мм. Значит кармашек делаем 60мм в ширину и 80 в высоту— чтобы край карты потом не искать в недрах чехла.

Все, с расчетами закончили. Выкраиваем детали

футляр для телефона

С припуском 10мм по периметру — 1 деталь из основной ткани, 1 деталь из подкладочной, 1 деталь для кармашка.

Без припусков — 1 деталь из флиса, 1 деталь из паутинки.

На изнаночную сторону детали из основной ткани положить паутинку, сверху деталь из флиса и прогладить для фиксации утюгом через ткань. Флис сделает чехол мягче и уютнее, а также смягчит удары при падении.

чехол из ткани

Складываем детали пополам по короткой стороне и отмечаем середину нашего чехла — можно прогладить утюгом или сделать отметку мелом. При этом деталь для внешней стороны чехла складываем изнанкой внутрь, а деталь для внутренней стороны — лицевой стороной внутрь.

сумка для телефона

Размечаем место для кармашка на внутренней детали с лицевой стороны. Деталь для кармана подворачиваем по периметру. Подворот верхней стороны прострачиваем. Скалываем карман и подкладку, отстрачиваем с трех сторон. Вроде все просто, я кармашек отдельно не фотографировала.

чехол на молнии

Внешний угол на ткани, где будет проходить молния, скруглим — так чехол будет выглядеть аккуратнее и молния не будет в этом месте заламываться и топорщиться.

Молнию и внешнюю ткань складываем лицом к лицу, совмещая середину детали и концы молнии вот таким образом.

Сметываем по трем сторонам, где мы скололи булавками.

При этом концы молнии вверху прячем, чтобы они у нас потом плавно уходили в шов. И обязательно концы должны быть на одинаковом расстоянии от середины вправо и влево.

Затем сверху лицом к лицу кладем деталь подкладки и тоже приметываем в этот же шов.

Проверяем, как легла молния в уголках, если необходимо — делаем надрезы.

С помощью специальной лапки для притачивания молнии прокладываем строчку по размеченной линии припусков. Срезаем уголки, чтобы при выворачивании швы были аккуратными. 

Теперь можно вывернуть чехол и посмотреть, все ли правильно мы сделали. Должно получиться так.

В открытом виде и при закрытой молнии. 

Проверьте ровность строчки и место, где концы закрытой молнии сходятся — для этого мы их при сметывании делали на одинаковом расстоянии от середины.

Закрываем молнию сантиметров на 5 выше края. На уровне края ткани скрепляем молнию с помощью нитки с иголкой, чтобы случайно не разошлась, и обрезаем лишнюю часть. Молния на фото внутри получается, обрезаем ее на уровне ткани внизу.

Теперь аккуратно складываем наш чехол, совмещая края открытого среза.

Молния у нас получается посередине, в одну сторону от нее — сложенная вдвое ткань основная, в другую сторону — таким же образом сложенная ткань подкладки. Сметываем или скалываем и прокладываем строчку по линии припуска. Посередине подкладки оставляем незашитым участок для выворачивания.

Срезаем уголки и выворачиваем чехол. Внутри у нас остался на подкладе незашитый участок — зашиваем его вручную потайным швом.

Можно проложить строчку по краю молнии при желании. Тут мне показалось это лишним.

Аккуратно расправляем швы, при необходимости можно прогладить. 

Внутри кармашек! Фото забыла сделать, но мы его пришивали!

Два часа прошло — и у телефона обновка! 

Гаджеты настолько быстро устаревают, что найти чехол индивидуально под конкретную модель уже через пару месяцев после покупки телефона очень сложно. Поэтому проще и дешевле сшить такой.

И напоследок несколько советов по пошиву:

- для внутренней стороны чехла берите по плотности такую же ткань как для внешней. Я взяла плащевку и она оказалась тонковатой. Можно проклеить ее дублерином или тоже уплотнить флисом.

- молнию берите с запасом — если в готовом виде молния на чехле будет 25 см, то покупайте длиной 40см — так легче будет ее пришить аккуратно.

Удачи всем! Надеюсь, пригодится.

Спрашивайте, если не понятно где написала.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email