Обновление пароля

 >  >  > Делаем подарочную коробочку для ванной бомбочки

Делаем подарочную коробочку для ванной бомбочки

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем подарочную коробочку для ванной бомбочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Праздники все ближе, и мне хочется поделиться с вами подарочной коробочкой, которую вы легко сможете сделать своими руками. В этом мастер-классе я покажу, как сделать коробочку для стандартной круглой бомбочки диаметром 6 см. 

Мастер-класс логически продолжает мой первый, посвященный изготовлению бомбочек для ванны>>

Я буду использовать следующие инструменты:

- коврик для резки;

- линейку;

- макетный нож;

- палочку для биговки;

- двусторонний скотч шириной 6 мм.

подарочная коробочка

Если у вас нет части инструментов — не беда. Палочку для биговки можно заменить сервировочным ножом, ножницами, спицей или толстым концом большой иглы. Она должна оставлять следы на бумаге при нажатии, но не царапать ее.  Вместо скотча подойдет клей. Пожалуй, единственное без чего не обойтись — линейка. Желателен и макетный (канцелярский нож) для формирования ровного края — ножницы не дадут такой точности реза.

При изготовлении мы ничего не будем размечать карандашем — так коробочка будет выглядеть более аккуратно.

Материал для коробочки — картон или плотная дизайнерская бумага формата А4: упаковка должна быть достаточно прочной, чтобы выдержать вес бомочки. Я буду использовать бумагу плотностью 280 г/кв.м. Как вариант — бумага для пастели, которая часто продается в магазинах для художников.

Также нам понадобится макет развертки коробочки. Раскладка коробки, возможно, не самая экономичная в плане расхода бумаги: у меня были другие задачи при разработке макета. В коробочке цельное дно, так как бомбочка довольно тяжелая. Линии реза приходятся в основном на боковые стенки, поэтому фронтальная сторона будет смотреться аккуратно в любом случае (даже, если у вас нет опыта самостоятельного изготовления упаковки). Макет коробочки можно скачать и распечатать. Если нет возможности вывести макет на печать — можете начертить его, используя шаблон (все стороны коробочки 6 см, припуски на склейку по 1 см., нижний язычек 2 см, верхние - по 3 см).

коробочка для бомбочки

Процесс изготовления:

Лист материала для коробочки кладем лицевой стороной вверх, сверху распечатанный макет. Оба листа скрепляем между собой по краям (я использую двусторонний скотч).

упаковка бомбочек

Палочкой для биговки проводим по линейке вдоль всех линий на распечатанном макете прямо поверх него. Проводить нужно довольно сильно, чтобы на упаковочном материале оставались четкие отпечатки линий.

бомбочки для ванны

Снимаем верхний лист.

бомбы для ванны

При помощи линейки и макетного ножа вырезаем коробку по контуру. Линии реза на рисунке ниже обозначены бордовым цветом.

косметика ручной работы  подарочная упаковка

Формируем сгибы при помощи линейки согласно макету. Все сгибы делаются в одном направлении (например, на себя). Перед тем, как начать складывать коробочку, я приклеиваю к местам склейки двусторонний скотч.

упаковка своими руками

Немного срезаем уголки в местах стыковки сторон.

Советую также слегка подрезать язычок.

Собираем коробочку и проклеиваем ее в двух местах при помощи ранее приклееного скотча или клея. Клей наносится на изнанку, на сторону, противоположную направлению сгибов. Я перевернула заготовку, если сравнить с предыдущей фотографией. 

Коробочка готова. Как видите, на ее изготовлени не потребовалось много времени. 

Осталось ее украсить по своему вкусу — здесь настоящее раздолье для вашей фантазии. Например, я использовала фигурный дырокол, стразы и ленту.

Надеюсь, мой мастер-класс будет полезным. Желаю вам праздничного настроения! 

Спасибо за внимание, ваша Ирина (Зеленая магия) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email