Художественная резьба: делаем столик

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня будем делать столик!

Делал я его 2 недели по вечерам, потому что на уроки уходит всё больше и больше времени.
Высота столика 90 см. 
Столешница 27*27 см.
Пилил на лобзиковом станке JET JSS 16. 
Красил краскопультом Калибр ЭКРП-600.

1. Распечатываем чертёж и наносим на фанеру.
Распечатал всё на 14 листах А4 .
Клеил к фанере клеем карандашом фирмы Erich Krause.

консольстолик

2. Делаем отверстия.
Для более чистых отверстий стоит подложить под заготовку какую-нибудь ненужную досточку, и сильно прижимать, так же сверлить при больших оборотах. Так получится у вас меньше сколов при сверлении.

итальянский стиль

3. Далее самый тяжёлый и долговерменный поцесс выпиливания. Выпиливал на лобзиковом станке пилочками Niqua Speed №3. Боковинки я пилил сразу по 2 штуки, но по краям я оставил место, для того чтобы после выпиливания основного узора, можно было рассоединить их и пропилить под углом каждую из боковинок.

.ручная работа

4. Шлифуем.
Шлифовал я насадкой на дрель, но так как это не очень эффективно, после этого я ещё дорабатывал всё вручную, более мелкой наждачкой и маленьким надфилем.

5. Красим (морилка Мокко и эбеновое дерево). Красил краскопультом. 
Покраска и дальнеёшая сборка заняла почти целый день. О покраске краскопультом не могу много сказать так как сам ещё очень не опытен в этом (первая моя работа покрашеная краскопультом) 
Но все же я результатом покраски доволен.

6. Далее самый ответственный момент сборка. 
При сборке мне понадобилось 3-4 струбцины, пришепки, клей ПВА и гиря. 
Для начала склеиваем верхнии части со столешницей, потом боковые стороны. Далее приклеивал нижнее основание с ножками и потом другие полочки поочередно, в конце "накрыл" столешницей и склеил всё.

7. Вот  итог.

Вот такой столик получился и нашёл своё приминение:

Всем удачи!

Комментарии (32)
Как красиво!!! А вот если внутри разместить лампочку, которая не нагревается, получится шикарная подсветка.. Эх..размечталась я!!!)))
WHale Shop 21.03.2015

отличная идея!)

Хорошее исполнение, сам время от времени работаю с лобзиком и знаю, что прямую линию провести очень сложно. Единственно выбор материала убивает изделие, работы очень много и она высокого уровня, а торец фанеры и .... сильно удешевляет работу. Твкие изделия надо непрозрачной краской или лаком покрывать а торцы предварительно шпаклевать а то ступеньки полосатые остаются. Такую красоту надо из массива пилить , хотя бы сосны. По пилкам брал у одного питерца по почте "Летучего Голландца" зверь а не пилки, рез чистый срок службы выше всяких похвал, я для экономии когда радотаю с тонким материалом , до 10мм, как износится подставляю дополнительный столик -кусок фанеры 16 мм и неработающая часть прилки идёт в дело, двойной ресурс. Удачи Вам и успехов в работе.

WHale Shop 25.02.2015

Спасибо.
Ну я понимаю, что из масива это совсем другое дело было бы, но такой возможности пока нету.

Доброго! Красотища.

Вот только, было б интересно сам процесс выпиливания. А эти пилки до какой ширины фанеры идут? А как вы справились с малым шагом хода пилки? Как часто меняли пилки?

У меня тоже Джет стоит, но пилки родные - замучилась. Ровных линий не выходит - пилка всё время уходит в разные стороны, а если натягиваю хорошо, то лопается быстро.

Извините, за такие профессиональные вопросы.

WHale Shop 22.02.2015

Здравствуйте!
Я использовал пилки NIQUA SPEED #3, как написано на сайте "Рекомендуются для выпиливания по крутым радиусам в материалах средней толщины (от 3 до 10 мм)."
Не знаю , как мешает малый шаг хода пилки, так что на этот вопрос я не знаю как ответить.
Пилки менял по мере их затупления, когда пилил "бутербродом"(сразу 2 заготовки) потратил 2-3 пилочки, и то можно было меньше, я думаю, но я сам ещё не такой уж и мастер в этом, но все же справился, но кроя поджёг не много :С края жгутся когда пилишь тупой пилкой на больших оборотах.
Пилками родными ничего не добьёшься, они штифтовые же, а я использовал безштифтовые пилочки, для этого нужно немного модернизировать зажим(как это сделать вы можете подробно узнать в моём блоге "Модернизация лобзикового станка Jet JSS 16" )
Так же скажу, что сильно натягивать пилку не надо, ибо она лопнет это вы поняли уже сами, но и что бы она болталась тоже не вариант. Посмотрите видео уроки о резьбе лобзиком , на ютубе очень много интересных и очень полезных видео роликов.
Удачи вам !)

Замечательный столик!Очень легко и гармонично смотрится!Только разве можно такую красоту в угол за кровать???{#} Всю красоту спрятали!)))

WHale Shop 18.02.2015

Спасибо, ну это уже дело заказчика куда ставить)

я подумала,что это Мастер свое детище в угол поставил)))тогда да,хозяин-барин)))

Очень красиво, словно кружево!!!

Показать еще
Рубрики мастер-классов