Обновление пароля

 >  >  > Делаем обложку для документов

Делаем обложку для документов

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Столкнулась на днях с проблемой: получила удостоверение, а оно без обложки. Пошла по книжным магазинам в поисках "корочки", но, увы... Нестандарт. Хотя формат обычный — А4. Ну и задумалась я над тем, как ее можно самой сделать. Изучив все, что есть на эту тему в интернете, и не найдя то, что нужно именно мне, решила сделать по-своему. Может, кому-нибудь пригодится мой мастер-класс. Итак, мы имеем.

обложка

Для изготовления обложки нам потребуется:

- картон;

- кожзам;

- клей обувной;

- файл;

- бумага писчая и упаковочная;

- линейка, ножницы, карандаш.

документы

Из картона вырезаем 2 прямоугольника 16*24 см и корешок такой же длины и шириной 5 мм. На полоске кожзама раскладываем промазанные клеем детали из картона...

обложка для документов

...и вырезаем, оставляя по краям припуски 15-20 мм. Поочередно приклеиваем припуски с каждой стороны, оставляя уголки.

Аккуратно по диагонали срезаем излишки кожзама и подклеиваем уголки.

Вот что получаем в итоге.

Теперь необходимо по большей стороне обложки приклеить корешок файла так, как показано на фото (обратите внимание, корешок заходит на припуск кожзама на 2-3 мм, эту нужно, чтобы закрыть некрасивый срез кожзама):

Ну и практически мы уже на финишной прямой, осталось наклеить поверх нашей конструкции бумагу, дабы закрыть всю грязь. Это можно сделать в один шаг, если вы найдете бумагу подходящего формата и немного плотнее, чем писчая. У меня таковой не оказалось, поэтому мне пришлось выполнить этот шаг в 2 этапа. Сначала необходимо приклеить обычную офисную бумагу:

При наклеивании необходимо тщательно пройтись клеем в области корешка, если этого не сделать, при закрывании неминуемо образуются пузыри. Поскольку мне пришлось наклеивать несколько листов бумаги, то стыки все равно видно, и я решила прикрыть этот слой бумагой упаковочной, благо, ее формат позволяет сделать это без стыков. Я надеюсь, на фото видно, что файл слева, его корешок спрятан под бумагой.

Готово! Любуемся результатом и используем по назначению! По желанию можно снаружи украсить обложку по своему вкусу, мастер-классов на эту тему огромное количество.

Спасибо всем за внимание! Если будут вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email