Декупаж холодильника под окном

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Декупаж холодильника под окном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по декорированию холодильника, который есть во многих кухнях в стене. Это такая ниша, закрытая дверцами. У меня многие годы он был закрыт занавесочкой, в прошлый ремонт как-то руки не дошли обустроить. Зато теперь это центральный элемент кухонного пространства, такой мини бар-погреб в стиле Прованс.

Для работы вам понадобится:  

1. Готовые дверцы холодильника или, как в моем случае, дверцы выпиленные из ламинированного ДВП, обналичка куплена готовая в строительном супермаркете

2. Морилка неводная, у меня "клен"

3. Грунт для деревянных поверхностей, у меня Тиккурила Otex

4. Резиновый шпатель  

5. Широкий скотч  

6. Клей для декупажа  

7. Кисти  

8. Валик  

9. Лак  

10. Ручки, болтики, дрель  

11. Молоток и гвозди

Первый этап

Дверцы холодильника, если на них была краска, ошкуриваем. У меня это новый ламинированный лист ДВП, который я сразу покрыла двумя слоями качественного грунта, каждый слой сохнет сутки, после высыхания каждого слоя  поверхность слегка ошкурила.

Обналичку покрыла также двумя слоями неводной морилки.

декупаж мастер-класс

Второй этап

Картинки для дверок нашла в интернете и распечатала на цветном лазерном принтере формата А3. Теперь их нужно расслоить. Есть много мастер-классов по расслаиванию офисной бумаги. Если кратко, то нужно перевернуть распечатку вверх внутренней стороной и аккуратно оклеить всю поверхность широким качественным скотчем. 

декупаж

Затем прогладить скотч резиновым шпателем (продается в строительных магазинах) и можно приступать к расслаиванию. Потренируйтесь сначала на ненужной бумаге. Положите ее лицом вниз и начните с самого поддающегося уголка. Аккуратно тяните скотч вместе с верхним слоем вверх и вправо, крепко при этом держите нижний уголок. Эта работа требует плавности и большого терпения зато вы будете вознаграждены!

кухня

прованс холодильник

Также вы можете воспользоваться готовой декупажной картой или бумагой, кому что нравится.

Третий этап

Наносим клей на поверхность дверок и на внутреннюю сторону истонченной нами бумаги. Расслоенную бумагу я не замачиваю, на мой взгляд, так она остается более прочной. Декупажную карту советую все-таки замочить в теплой воде на 1-2 минуты и промакнуть тканью. Приклеиваем бумагу к дверцам, разглаживаем паралоновым валиком. Сушим не менее суток. Покрываем 2-3 слоями лака.

холодильник под окном

Пока есть время, покрываем 2-3 слоями лака обналичку.

кухонный шкаф декупаж

Четвертый этап

Осталось прибить обналичку маленькими гвоздиками, наметить и прикрутить ручки. И чудо-холодильник готов! В таком стиле можно украсить любой шкафчик по вашему вкусу. Приятного творчества!

бар

Комментарии (54)
Спасибо за МК!!! В квартире моего детства был такой шкафчик. Но тогда не было возможностей так красиво его сделать. Наш был просто покрыт белой краской. Так захотелось сделать так же, но ..... квартира уже другая. Без этого удобного холодильничка. Но идея запала в душу. Пошла искать что бы такое сделать красивым!!! Спасибо огромное!!! Понравилось очень!!!

Очень красиво!!!Тоскую по такому холодильнику.Был в доме,где прошло детство.Как же это удобно.

Марина 15.02.2015

Спасибо за МК! {#} В саду много подобных дверей, оформлю, Во идея!!!{#}

Ваш МК вызвал у меня воспоминания о далеком советском детстве - столько разных вкусностей, приготовленных моей бабушкой, лежало когда-то в таком "хрущевском холодильнике"! Теперь декупажить уже нечего - в новом доме такого холодильника уже нет. В общем, ждем от вас МК по декупажу металла, ведь обычные холодильники есть практически у всех!

спасибо, улыбнуло))) не знаю как мастер-класс, но на новый год я жила в удивительном доме в Таллине, принадлежавшем известной эстонской художнице, так холодильник там был незабываемый!

У меня обычный холодильник.. из металла...."задекупажен"))))))Стоит уже 2,5 года.Привлекает к себе внимание вновь приходящих)))и не стесняется)))))
Listvyana 15.02.2015

Здорово {#}, А полочку напольную , что на нижнем фото , с тарелочками , Вы сами делали? Я все хочу нечто подобное смастерить в в мастерскую себе.

шкафчик покупали, сейчас много мебели такой а-ля Прованс появилось в магазинах для дома. в Икеа много всяких стеллажей, но не таких изящных)

кто бы мог подумать!!! Невероятно! Очень понравилось!{#} Еще бы фото днем.

воу,для уютного загородного варианта - просто сказкаimage

спасибо за мк!

пожалуйста, всегда рада)

Юлия (kogeyul-123) 15.02.2015

Очень замечательная идея! {#}

Я бы от такого холодильника не отказалась! У мамы есть , очень удобно. После Вашего МК ,придется маме выбирать сюжет.{#}

Ольга, очень рада, если идея Вам пригодится!

Antiquite 15.02.2015

Я декупаж не умею, Ваш вариант мне понравился, декоративно и без излишеств. Декупаж имеет то преимущество, что можно выбрать практически любой рисунок и нужный колорит. Вам очень хорошо удалось сделать лаконично, для многих это как раз трудность представляет)) В старинных домах часто бывают в стенах ниши, в них можно поставить мебель, а у меня сделаны такие шкафы, примерно как у Вас, с дверками заподлицо. Я с детства привыкла называть их французскими, во Франции, правда, такие часто встречаются. И на даче у меня несколько таких шкафов спрятано. Я оформляю их по-разному - затягиваю дверцы тканями, оклеиваю обоями в цвет стен и выделяю рамкой, или, как тут правильно сказали, обналичкой, или какими-нибудь другими интересными фактурными материалами, если хочу дверцы выделить из стены. Очень благодарная тема!

интересные идеи, спасибо! на даче еще много неоформленных шкафчиков image

Смотрится очень органично в интерьере! И кстати, гости могут подумать, что там у вас т.н. "винный погреб"!{#} Хотя летом - как раз нормальная температура будет.

Кстати, эта "советская" идея холодильника - гораздо логичнее в наших краях, чем обычный холодильник: эргономична - потому что использует холод наружного воздуха, вообще не "ест" электричество,всегда имеет естественную вентиляцию!

Гульназ (gulnaz_g) 15.02.2015

Смотрится отлично! {#}

Ольга 15.02.2015

Спасибо! Мне пригодится, найду подходящие карты и оформлю дверцы, кстати, удобный "холодильник".{#}

Очень красиво! Понравилось! У нас такой холодильник есть под окном, но дверки пластиковые, как и подоконник.

О! Светлана, подскажите, как живётся с такими пластиковыми дверцами? Просто я мужу в ремонт не дала заложить этот зимник, так он у нас в Сибири называется, не дала, потому что там ход естественной вентиляции есть, т.е. некая экосистема квартиры. Но вот думаю, если поставить пластик, не нарушится ли эта экосистема притока свежего воздуха?

L a r i s a 15.02.2015
"Хрущевский холодильник" это называется. image

Лариса, именно) только он как наследство той эпохи и в новым домах проектируется {#}

"Уж сколько раз твердили людям..." - это я про декупаж. Кажется, что так часто о нем пишут и это так просто. А тут новое - ррразз! и холодильник. У нас тоже такой есть. Очень приятный пост тем, что показан реальный результат на реальной, своей кухне. Получилось очень мило. И в тему, к светлому дереву кухонной мебели. Красиво. : )

Елена, спасибо, идея давно зрела)

Красотулька! У меня конечно такого холодильника нет, но украсить антресольку или шкафчик можно таким же незамысловатым образом. Главное, реализована идея распечатки картинки из интернета, это сильно упрощает поиск нужной темы. Спасибо за идею с офисной бумагой!!!

Оксана, идея с офисной бумагой не моя, найдена в сети. Пользуюсь этим способом достаточно часто, главное на лазерном принтере печатать

Большое спасибо! Ничего не понимаю, но так хочеться попробовать {#}

Идея супер, смотрится великолепно!
Только слоев лака я бы довавила....для прочности.....чтоб уж наверняка....

Дарья, согласна, слоев лака чем больше, тем лучше {#}

Na-talia 15.02.2015

А мне кажется, что здесь предпочтительней воск, как поведёт себя лак на перепаде температур пока неясно, а вот воск - материал эластичный, и выдержит это.

эта часть находится в комнате и не переохлаждается, понаблюдаю, первую зиму выдержал

Аура Ракушки 15.02.2015

потрясающая идея.{#}

А почему морилка именно неводная? Гораздо проще работать с водной морилкой. Во-первых, можно развести водой до нужной светлоты, во-вторых, кисти легко моются водой, а не растворителем, и запаха меньше.

Na-talia 15.02.2015

Спиртовой удобнее image , и кисти моются спокойно и запаха нет, и дерево не так "ведёт"

Елена, морилку каждый выбирает на свой вкус, мне удобнее с неводной работать, нравится, как она с деревом "схватывается", цвет более насыщенным кажется. Конечно, можно и водную использовать, если к ней душа больше лежит

повеселило: "Обналичку покрыла двумя слоями морилки... покрываем лаком обналичку" {#}

А безнал чем покрываете? {#}

Марина (marina52) 15.02.2015

Ирина, и Вам объясню, по строительному, так говорят, наличник называют обналичкой. Это слово включет в себя 2 понятия- сам наличник и его установка.

Марина, увы! В профессиональной строительной терминологии такого понятия как обналичка не существует! {#} Строители иногда при помощи мата общаются, но это не значит, что подобные неологизмы можно вставлять в описании МК. Литературный язык существенно отличается от разговорного и следует об этом помнить!

За литературным языком ступайте к классикам, а МК должен быть живо и интересно написан. Это я вам как дипломированный филолог говорю. Мелочные придирки не делают вас приятнее.

Ольга (ollaa) 14.02.2015

Понравилось!

Хотелось бы иметь подобный.

Один совет - если еще не поздно - поместите фото готового изделия в начало МК. Честно, читала, и всю дорогу ждала, когда же будет виден результат.

Ольга, вроде заглавное фото видно, у Вас не открывается?

Ольга (ollaa) 15.02.2015

Стало открываться минут через 15 после первого просмотра.

Я думала - это Вы добавили {#}

Очень красиво. Такой вопрос не по теме - а где же у вас батареи? Разве они не в этом месте под окном должны быть?

Марина (marina52) 14.02.2015

Маргарита, в таких кухнях, по проекту батареи находятся на другой стене. Такие ниши есть и в кирпичных домах и даже в панельных. Были такие серии при советской власти-это я Вам, как строитель, говорю. .

Ясно. Просто я впервые вижу.

А там видно-радиатор слева.)

У моей бабушки был такой холодильник-сквозняки от него были сильнющие)

Вероника, это от дверок зависит, сейчас с новыми дверками сквозняки как ветром сдуло)

как утеплить)))

Маргарита, батарея слева от окна, такая вот выдумка проектировщиков)

очень эффектно!

Лариса 14.02.2015

Замечательно получилось! Мне очень нравится!

Прикольненько у вас получилось!!! Взяла на заметку,Спасибо)))))

спасибо, Лариса, рада, что Вам понравилось image

Рубрики мастер-классов