Шьем зайчика в стиле Тильда

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Шьем зайчика в стиле Тильда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вам потребуются:

- выкройка;

- швейная машинка;

- хлопок 100% (три вида - для тела (лучше лен), штанишек и сарафана);

- ножницы;

- нитки;

- карандаш;

- декоративные элементы, ленты, наполнитель.

тильда

тильда зайка

Берем ткань для тела и переводим выкройку.

тильда мастер-класс

Ткань сложена вдвое лицом вовнутрь. Таким образом, получается по две каждой детали. Обратите внимание на деталь "ушки". Она выкраивается на сгибе так, чтобы получилась одна деталь на два ушка, вторую такую же деталь необходимо будет сделать из ткани цветной, которую вы будите использовать также для штанишек.

мастер-класс тильда

Еще один важный момент — все детали тела зайчика (кроме ушек) вы сначала прострачиваете на машинке, а только потом вырезаете.

заяц тильда

Не забывайте делать насечки на сгибе ножек и в районе шеи — делаются аккуратные надрезы практически вплотную к машинному шву. Если вы этого не сделаете, будет очень некрасиво морщинить.

заяц

Теперь начинаем выворачивать все детали. Формируем ямочку пальцами, далее используем китайскую палочку.

Для того, чтобы вывернуть ушки, вам потребуется сделать надрез ровно посередине цветной ткани (она будет пришита потом к голове зайчика и надрез спрячется). Через этот надрез выворачиваем сначала одно ушко, а потом другое.

Теперь проглаживаем все детали, аккуратно выправляя их, чтобы были правильные контуры без складок.

Начинаем набивать. Я обычно набиваю не плотно, но так, чтобы потом было приятно его обнимать. И, естественно, достаточно плотно, чтобы появились формы. Единственное место, где вам нужно будет набить плотно, — это шея, иначе будет морщинить.

Собираем зайчика, начинаем сшивать. К сожалению, этот процесс я не снимала, поэтому подробно рассказываю.

Начинаем с ножек. Низ туловища вы подворачиваете вовнутрь, лишний полиэстер удалите и вкладываете туда ножки. Начинаете пришивать с боков, а в середине у вас останется небольшой промежуток. Ножки лучше сначала наметать, а потом прострочить.

Далее пришиваем ручки. Это, наверное, самое сложное в пошиве зайчика. Аккуратно подгибаем края ручки вовнутрь, формируя плечико, намечаем иголками, где именно будет располагаются ручка, и начинаем пришивать потайным швом. 

Остались ушки. С ними проще всего — закрепляем четырьмя стяжками два спереди, два сзади.

И вот — тельце готово.

Теперь начинаем шить одежду.

Штанишки. Выкраиваем две детали. 

Теперь поделюсь еще одним секретом: очень удобно и быстро получается обработать низ штанишек, используя паутинку. Вкладываем, проглаживаем и готово.

Сшивать две детали нужно так: сначала строчим сами штанины, потом сшиваем эти детали, начиная с промежности (с одной стороны, потом с другой).

Верх штанишек обработала зигзагом.

Надеваем штанишки на нашего зайчика, и закрепляем по бокам, сделав складки. 

Теперь выкраиваем детали для сарафанчика.

Я сначала подшила низ сарафана, сразу пристрочив ленту. Потом обработала нагрудник и подшивая верх сарафана зигзагом, сразу его пристрочила. Лямки прогладила, пришила их х-образным стежком к нагруднику яркими нитками, можно использовать пуговички.

Что касается мордочки зайца. Раньше я делала глазки черным или коричневым мулине, прошивая по одному месту по 4-5 раз. Они получались как маленькие бусинки. Носик тоже вышивала с помощью мулине. Сейчас мне больше нравится использовать акриловые краски. С помощью обратной стороны кисточки ставлю точки — это будут глазки. И носик тоже нарисовать получается намного аккуратнее. 

Теперь остается самое приятное — украшаем нашего зайку: бантики, подвески и прочее. В общем, наводим красоту и румяним щечки.

Ну вот и все. Ваш зайчик готов :)

Спасибо за внимание, надеюсь, мой мастер-класс оказался для вас полезным.

Творите с любовью!

Комментарии (22)

Для начинающих, ну и для деток, абсолютно нормальная Тильда.

Romanna 01.04.2015
Спасибо)
Очень жаль, что пошив игрушки представлен именно таким образом. Зайчики - совершенно удивительные Тильда существа, но данное представление никак на МК не тянет, вы уж меня извините. Давать ценные дополнения нет смысла, лучший совет - это просто поискать другой мастер класс. Не в обиду мастеру, Вы старались. Но лучше сначала отточить технику пошива игрушек.
Марина 11.02.2015

Спасибо за МК! Все понятно и ясненько! Наконец-то я сошью зайку.

Romanna 01.04.2015
Спасибо! Очень рада что смогла помочь)))
Елена (so Cute) 09.02.2015

ой{#} прошу прощения, но как-то тяп-ляп.... на сайте есть более подробные и наглядные МК по зайкам-Тильдам.

спасибо!

Romanna 01.04.2015
image ))
Елена Rainbow 09.02.2015

А у меня за три часа ну никак не получается!{#}

Romanna 01.04.2015
у меня на мастер классах девочки за два часа успевают)))
Marina Scrap 09.02.2015
А фото результата? :(
Romanna 01.04.2015
Первое фото в самом начале

Прошу меня извинить, но это не мастер-класс, а просто фотографии процесса.{#}

И судя по тому, что Вы поставили низкую сложность для шитья кролика, Вы, наверное, решили, что тогда не стоит утруждать себя аккуратной строчкой, набивкой, ровным пришиванием лапок, невидимым потайным швом и вышитым без пробелов носом.

Я бы еще добавила - выбором ткани автор тоже не стал утруждаться... К чему покупать качественные материалы - они так дороги. Вполне можно удовлетворить покупателя старой шторой из ИКЕА.

Елена (Dollos) 09.02.2015

я три раза перечитала и не нашла в тексте,что шторка из ИКЕА....почему вы так решили?{#}

Потому что такая штора из ИКЕА висит у меня дома, и это их популярная и весьма распространенная модель, и не узнать ее трудно. Правда, материал натуральный, лен 100%, или хопок/лен 50/50, уже не помню.

А между тем, в той же ИКЕА продают чудесную, плотную и не очень дорогую светлую однотонную х/б ткань, которая идеально подходит для тильд.

Елена (Dollos) 09.02.2015

понятно))) у меня такой шторки нет)))

Romanna 01.04.2015
Ткаь на самом деле штора из ИКЕА, она просто супер качества!!!
Romanna 01.04.2015
Катя спасибо за коммент, по поводу ткани хочу сказать что это действительно штора из ИКЕА, но честно говоря что не считаю это плохим материалом, более того сколько не искала похожую ткань не где нет а возможности поехать в ИКЕА снова нет (в нашем городе её нет)
Romanna 01.04.2015
Анна спасибо за ваш комментарий, обязательно учту все претензии в следующий раз.

симпотяга!

Romanna 01.04.2015
Спасибо Ксения)))
Рубрики мастер-классов