Брошь из бисера «Снегирь» своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

снегирь

Материалы:

1. Бисер № 10 черного матового, красного, серого прозрачного и серого радужного цветов.
2. Стразовая лента красного и белого цветов.
3. Стразы пришивные: риволи прозрачного цвета, капля красного цвета в цапах.
4. Фетр, кожа натуральная, картон, клей момент гель прозрачный.
5. Основа для броши.
6. Игла бисерная, кусачки, леска 0,16 мм.

Начало работы:

1. Внимательно рассматриваем фотографию снегиря, рисуем эскиз и переносим его на фетр. Первым шагом обшиваем риволи бисером серого прозрачного цвета. Это будет глаз. Пришиваем его. Далее, приклеиваем и пришиваем (для надежности) стразу каплю красного цвета на брюшко нашей птички и обшиваем её стразовой лентой красного цвета. Также обшиваем контур тела снегиря.

мастер-класс

2. Следующим шагом «заполняем» свободное пространство брюшка красным бисером. Пришиваем каждую бисеринку двумя стежками обязательно вразнобой. Это даёт особенный блеск и придаёт больше яркости. Голову снегиря заполняем бисером матового черного цвета так же в хаотичном порядке. Клюв делаем серым радужным цветом.

мастер-классы

3. Затем переходим к крылу птички. Его вышиваем с направлением, пытаясь изобразить расположение перьев. Сначала пришиваем стразовую ленту белого цвета примерно посередине, отделяя темную часть крыла от более светлой. Заполняем светлую часть бисером серого радужного цвета и темную часть черным бисером.

брошь

4. Последним этапом вышиваем хвост тоже с направлением. Верхнюю часть вышиваем черным бисером, а нижнюю серым радужным. Между ними пришьем полоску стразовой ленты белого цвета, чтобы украсить вышивку и уравновесить её по блеску. Тут мне показалось, что хвост я нарисовала коротковатым, поэтому я его удлинила.

5. Осталось совсем немного — традиционно завершить вышивку. Аккуратно вырезаем её по контуру. Уплотняем и выравниваем с помощью картона. Сверху приклеиваем кожу, не забыв вставить основу для броши, и обшиваем всю вышивку бисером серого прозрачного цвета.

Наш снегирь готов украсить пальто, шарфик, сумочку и т.д. или стать чудесным подарком.

Благодарю за внимание!
Всем прекрасного настроения и удачного творчества!

Комментарии (8)

Спасибо всем за комментарии!!!

Красиво получилось). Я вот совушку все хочу сделать))). Спасибо за МК. Успехов Вам!!!

{#} Спасибо за МК.

Какой прелестный снегирь!)

Podzim (soutache) 07.02.2015

Замечательный и доступный МК! Большое спасибо и удачи в творчестве! {#}

По поводу доступности, я бы поспорила!!! Для новичка МК не понятен. Как обшиваем риволи? Как пришить стразовую ленту? Как прикрепить основу для броши? Как обрабатывается край? Это далеко не МК... А просто "похвастушка", как создавалась брошь. А сама брошь-птичка очень красивая!!!

Очень нравится--можно так сколько всякой живности вышить( и бабочек, и стрекозок и прочего)--лишь бы времечка хоть капельку свободного:) спасибо за мк!!!!!!!!!!!!

Просто прелесть!{#}

Рубрики мастер-классов