Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Набор для ванной комнаты своими руками

Набор для ванной комнаты своими руками

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Делаю мастер-класс со своими впечатлениями о материалах.

Для работы нам потребуются: ёмкость от мыла, стакан, салфетки, клей ПВА, лак для кракелюра, краски, грунтовка, кисть веерная, кисть мягкая, фаил, наждачная бумага.

декупаж

Утром в ванной обнаружила вот такую емкость от мыла и началось…

Очистила от этикеток, обезжирила и прошлась шкуркой для лучшего сцепления с грунтом. В ёмкость набрала воды и закрыла крышкой для того, чтобы она не прогибалась.

декупаж для начинающих

Мыльницу и стакан загрунтовала в два слоя белой акриловой краской, у меня строительная для наружных работ водостойкая, так экономичней выходит, чем художественный акрил, так как в мыльницу налила тёплю воду — краска сохла моментально, буквально под кистью.

декупаж мастер-класс

После того, как грунт высох, прошлась шкуркой №0 для гладкости.

декупаж на стекле

Из понравившейся салфетки вырезала фрагменты мне хватило одной 25*25 на два предмета. Салфетка попалась очень тонкая, поэтому клеила через файл (слава тому, кто это придумал). Положила фрагмент на файл красочной стороной вниз и веерной кисточкой, потихоньку наливая воду разравнивала салфетку.

декупажные салфетки

Излишки воды сливаем с файла (салфетка держится крепко и с файла не съезжает).

Прикладываем салфетку к предмету и хорошенько прижимаем, файл снимаем, если где образовались складки, их можно разровнять, намочив кисточку или палец в воде.

Разводим клей ПВА с водой 1:2 (он должен скользить, если сильно разбавить, то складки трудней убрать) и покрываем изделие, можно веерной кисточкой, а можно и пальцем — мне пальцем удобней: лучше салфетка чувствуется и сразу можно разгладить складки.

После того, как клей высох, снова проходим шкуркой убирая шершавость.

Золотой акриловой краской прохожу те места, где буду делать кракелюр.

После того, как краска высохла наношу, однокомпонентный кракелюрный состав (у меня DECOLA) и жду два часа (это важно), если время не выдержать, девочки жалуются, что кракелюр не получается. Меня хватило на 1час 50 мин, но ничего — вот результат.

Покрываем места с кракелюрным лаком акриловой краской, трещины проявляются сразу, буквально под кистью и, по-моему, очень симпатичные.

После высыхания краски прохожу края золотом для законченности работы. Покрываю несколько слоёв лака, обычно пользуюсь аэрозольным, а тут у меня трагедия — аэрозольный закончился, пришлось пользоваться строительным акриловым лаком, мазать его кисточкой (мне не понравилось). Читала на сайте отзывы девочек, что лак салфетки цепляет, не понимала о чём речь идёт, а тут сама прочувствовала. Правда, на этом наборе всё нормально, я просто одновременно 8 вещей делала, и на них проблемы были.

Вот такая красота получилась.

Так кракелюрчик лучше видно.

Занял своё место в интерьере.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email