Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Домашнее мыло с нуля!

Домашнее мыло с нуля!

Дата проведения:   22 февраля 2015, 15:00 - 20:00
Виды творчества:   Косметика ручной работы
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Гороховая,46 2й этаж,код двери #2009
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

 "Домашнее натуральное мыло с нуля. Горячий и холодный способ" (полный курс).
Приглашаем научится делать абсолютно натуральное мыло из масел и трав!

Никаких животных жиров, пенообразователей и мыльной основы!
Вы научитесь варить натуральное душистое мыло холодным и горячим способом, научитесь работать со щелочью, так же получите конспект с теорией и мыльный калькулятор.

На данном мастер классе каждый научиться варить мыло с нуля в домашних условиях из масел (оливкового, кокосового, пальмового, абрикосового и др) и щелочи. Из теоретической части Вы узнаете много об истории мыловарения, разных сортах мыла, способах варки, о том, чем натуральное мыло отличается от простого магазинного и почему оно полезно, какие сорта традиционно варят горячим способом и чем он отличается от холодного. Практику холодного способа отрабатываем на общем рецепте, варим мыло в бруске, и в выбранной вами формочке. горячий способ будем отрабатывать на 1-м рецепте, вы сами сможете выбрать формочку, аромат и цвет для будущего мыла, добавить в него скрабы, сухоцветы и др добавки по желанию. Мылом, сваренным горячим способом, можно мыться сразу, не выжидая созревания. Мылу, сваренному холодным способом нужно дать созреть месяц (пользоваться можно через месяц).

В вашем распоряжении будут: масла, отдушки, эфирные масла , скрабы, сухоцветы, инвентарь, средства защиты, формы, красители и пр.
С собой необходимо взять флешку (на нее скидывается конспект и мыльный калькулятор), одеться в кофту с длинным рукавом и закрытой грудью.  Все остальные материалы предоставляются. Это мастер класс продвинутого уровня. Будет довольно много теории и интересной практики. Отлично подойдет тем, кто уже варит мыло и косметику и хочет перейти на новый уровень ли тем, кто стремиться использовать только натуральные средства.

Запись на мастер-класс и все вопросы по телефону 8-963-328-37-18

натуральное мыло, мыловарение  мыло с нуля, мастер-класс

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email