Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: витражная роспись бокалов «Пьяные цветы»

Мастер-класс: витражная роспись бокалов «Пьяные цветы»

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Витраж
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер-класс: витражная роспись бокалов «Пьяные цветы» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Будучи увлекающейся натурой, "заразилась" росписью стекла пять лет назад, с тех пор с гордостью могу сказать, что моими усилиями нас, "зараженных" стеклом, значительно прибыло:) Кто-то учился у мастера, кто-то добывал знания сам, кто-то выбрал как направление абстракцию, кто-то пейзаж, кто-то сюжетные картины на стекле. Меня выбрали цветы. Ибо живые растения у меня не цветут в горшках, не стоят в вазах и на даче растут только те, к которым я не прикасаюсь. Поэтому — цветы на стекле.

Не вдаваясь сильно в классификацию декора стекла и обзор материалов для него, скажу, что я выбрала роспись объемной посуды, краски Идеа Ветро и контуры Хобби лайн. На фото контур серебряный Декола (жидковат) и золотой Пебео (часто засыхает в тюбике), потому как мастер-класс делался давно, в период моих проб и ошибок.

В мастер-классе использую роспись не по трафарету, а от руки, чего многие боятся, а зря :) Достаточно эффектный и несложный в исполнении рисунок, в чем вы имеете возможность убедиться. Время работы указано 2 часа, но промежуточная просушка все же занимает время.

Итак, приступим.

1. Краски Идеа Ветро белый, золотой, коричневый. Причем только последний из них прозрачный, белй и металлики практически покрывные. Контур золото и серебро, кисть №2 для основной работы, кисть №0 для прорисовки, в темной бутылочке растворитель (ацетон, уайт-спирит и т.д.).

 роспись по стеклу

2. На обезжиренную поверхность стекла (помыть с Фейри, высушить бумажным полотенцем) нанести контуры цветка, похожие на медузу. Чем сильнее, волнуется рука, тем живее будет рисунок, цветы-то не напрасно "пьяные" :)

Чтобы не оставить следов на стекле, я работаю в тонких перчатках с латексными точками на ладошках. Нет отпечатков и не скользит стекло.

.витражная роспись

Вот на основании ножки более понятен сюжет.

цветы

3. Пока работали со вторым бокалом, контур на первом высох. Далее кистью набираем каплю золотой краски, распределяя ее примерно до середины лепестка. То же делаем с белой краской с противоположной стороны. Работаем достаточно быстро, краска быстро схватывается, а нам еще некоторые манипуляции с ней надо произвести :)

подарок своими руками       

мастер-класс

  белый

4. Кончиком кисти, поставленной вертикально по отношению к стеклу, быстро ведем штрихи из белого в золотой (можно и наоборот, только тогда у ж на всех лепестках одинаково). А теперь даем краске высохнуть, чтобы можно было далее работать с контуром.

золотой

5. В промежутках между цветками рисуем золотым контуром загогульки с листиками, соединяя картинку в единое целое. На этом же этапе делаем завитки из центра соцветия. Не забываем про основание ножки, его декорируем аналогично.

стекло

роспись стекла

бокалы

6. Заливаем листики белой краской.

свадебные бокалы

7. Серебряным контуром обильно насыщаем серединку цветка и точками делаем дорожки, объединяя то, что еще не объединилось.

подарок

8. А теперь предположим, что мы занимались творчеством вечером, ибо настало время  красочке хорошо высохнуть, лучше в ночь. А потом с утра, на свежую голову, берем тонкую кисть и самым кончиком, вертикальным к рисунку, прорисовываем прожилки на лепестках и серединку на листочках. На кисти не должно быть капли, лучше набирать помалу, чем кляксой испортить работу. И по схватившейся, но не просохшей краске фокус тоже не получится.

9. Чтобы ничого не смазалось, достаточно просушить бокалы сутки. Через две недели сушки на воздухе краска приобретает прочность, можно мыть теплой водой, с жидким моющим средством без абразива.

Заболевайте стеклом, товарищи, никогда еще "зараза" не была такой вдохновляющей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email