Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем "Кораблик Любви" с сюрпризом

Делаем "Кораблик Любви" с сюрпризом

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день
Делаем

В этом мастер-классе я расскажу, как сделать из плотной бумаги "Кораблик Любви".

Отсканировать шаблоны мне, к большому сожалению, не удалось, поэтому примерные размеры можно посмотреть по разметке на коврике (1 клеточка равна 1 см).

Итак, нам понадобятся:
- акварельная бумага (можно брать и дизайнерскую и скрапбумагу плотностью 200 - 240 гр.);
- канцелярский или макетный нож;
- линейка и лекало (можно заменить чем-то круглым подходящего диаметра);

- инструмент для биговки (тонкая спица или маникюрные ножницы);
- горячий пистолет;
- чернила, пудра, фен для эмбоссинга (не обязательно);
- акриловый блок, подходящий штамп и чернила;  
- клей Момент-Кристалл или Гель;
- переплетный картон;
- акриловая краска;
- брадсы;
- цепочка;
- подвеска (якорь или сердечко);
- атласная лента (ширина 1 см для кормы и 5 см для парусов);
- украшения (цветы, полубусины, вырубка и т.д.).

1. Начнем с коробочки, которая прячется у нас на корме. В этой коробочке будет лежать сюрприз для того, кому этот кораблик подарят. Вырезаем шаблон. Сама коробочка имеет форму не прямоугольника, а трапеции. На корме ширина кораблика 6 см (то место, где завязывается бантик),  а у основания коробочки (где подъем от палубы) размер уже 6,4 см. Вырезаем основу для коробочки с припусками на склеивание и дополнительные детали для крышки (на 2 мм меньше с каждой стороны). Для остальных частей детали вырезать не надо, они укрепятся за счет бортов и соединительной задней детали.

скрапбукинг

2. Аккуратно бигуем строго по линиям. Это важно! Расхождение даже в 1 мм не даст вам закрыть крышку. После бигования стираем все линии, чтобы наша основа была чистой со всех сторон.

картонаж

3. Склеиваем коробочку с помощью "крылышек" которые подгибаем под донышко, а маленький хвостик сбоку мы приклеиваем снаружи (его потом закроет бортом, а внутри коробочка будет аккуратной).

кораблик любви

4. На верхнюю крышку приклеиваем ленточку и сверху приклеиваем дополнительную деталь.

На бок приклеиваем вторую ленточку для завязки (она потом закроется задней деталью кораблика). 

5. Берем вторую дополнительную деталь, на ней ставим штампик о любви или свадьбе (смотря для чего кораблик) и приклеиваем к внутренней части крышки коробочки.

коробочка для подарка

денежный конверт

Закрываем коробочку и откладываем в сторону.

6. Переходим к бортикам. Вырезаем 4 детали - 2 основных и 2 дополнительных (на 2 мм меньше с каждой стороны, включая скругление)

на свадьбу

7. Бигуем точно по линиям и сгибаем. Нижнее "крылышко" для склеивания делим пополам.

Часть под носом кораблика режем треугольничками. Это нужно, чтобы сделать плавное закругление на носу.

своими руками

мастер-класс

Вот такая должна получиться "акула" в двух экземплярах.

Склеиваем их между собой за "крылышко" на носу. 

8. Берем дополнительную деталь и приклеиваем ее на тот бок, на котором не будет надписей (название корабля по правому борту, следовательно, приклеиваем левый борт).

9. С правой дополнительной деталью поработаем отдельно. Название пишем в технике горячего эмбоссинга (можно поставить штамп, наклеить буквы, фольгировать). Берем цепочку, на нее вешаем подвеску. Нужно, чтобы на конце цепочки было колечко, в которое прошли ножки брадса и с их помощью закрепляем цепочку на борту. Для симметрии крепим брадс с другой стороны, напротив слова-названия.

Тот, кто является счастливым обладателем кроподайла, могут сделать по-другому: после того, как на борт нанесено название, можно дополнительную деталь приклеить к основной части и поставить люверс там, где должен крепиться якорь. В дырочку продеть цепочку и с обратной стороны закрепить ее на горячий клей. Главное, чтобы люверс был от края на расстоянии не менее 1,5 см, чтобы была возможность незаметно приклеить палубу.

Посл того, как прикрепили якорь, приклеиваем деталь к основе.

Откладываем нашу "акулу" в сторону.

10. Переходим к сложному —  сборке палубы. Здесь очень важно высчитать размер, ошибка в 1 мм приведет к загибу (нос при вклейке загнется кверху) в 5 мм, то есть ваша палуба просто не войдет в борта. Вырезаем 2 детали — одну лицевую (вровень с основой, без отрезов на 2 мм), и основную, с припуском на склеивание (18 см — это общая длина палубы, из них 7 см — нос, 11 см — основная часть). На палубе также нужно вырезать отверстия для мачт (у меня 4х2 мм), на расстоянии 2 см от коробочки на корме и 3 см друг от друга.

11. Бигуем основу опять же точно по линиям. Чтобы пробиговать полукруглые части на носу, можно воспользоваться лекалом или тарелкой подходящего диаметра.

12. Подгибаем "крылышки" аккуратно по кругу. Как только согнули, полукруглую часть режем зубчиками, получаем еще одну "акулу".

Приклеиваем дополнительную деталь и вырезаем отверстия для мачт. Откладываем нашу зубастую палубу туда же, куда и все остальное (к коробочке и бортикам).
 
13. Делаем заднюю часть, которая соединит наши детали на "попе". Она же будет делать загиб под кормой. Выглядит она совсем просто, но размер под полукруг надо рассчитывать под вашу окружность.

14. Собираем детальки вместе и склеиваем в следующей последовательности:
- коробочку приклеиваем к палубе — смотрим, чтобы края и углы коробочки и палубы совпадали;

- крепим заднюю часть (ее приклеиваем к коробочке сзади за "крылышки",  она как бы "обнимает" коробочку, закрывает ленточку  и часть остается "висеть").

Далее крепим борта за корму к коробочке. Нижние "крылышки" палубы пока не трогаем, их приклеим позже. На этом этапе сначала надо выровнять палубу, чтобы она везде была на одном уровне от края борта. Здесь выявляется несоответствие размеров (палуба не входит в нос или коробочка велика и бортики не целиком ее закрывают.

Теперь крепим палубу. Смазываем клеем все зубчики присоединяем по кругу к бортикам.

Делаем мачты — их вырезаем из переплетного картона. Режем полосочки шириной 4 мм, разной длины.

Шкурим мачты и склеиваем, как на фото. Красим акриловой краской в белый цвет.
Вставляем мачты в отверстия и закрепляем их изнутри на горячий клей.

Небольшое примечание: если вы собираетесь тянуть канаты от мачт (я в качестве канатиков беру тонкую пряжу), то лучше прикрепить их сейчас, до приклеивания дна. Вставляете нить в иглу и аккуратно крепите на клей внутри. 

Как только мачты схватились, клеим дно. Я делаю примерный шаблончик, и клею его к дну на клей "Момент" за "зубки и "крылышки".

После склеивания аккуратно обрезаем лишнее макетным ножом.

Все, наш картонаж готов, осталось самое вкусное —  декор! 

Канат можно крепить следующим образом: берем нить, складываем вдвое и проверяем, чтобы длины хватило от одного угла кораблика до другого (при этом пройтись по мачте), вставляем на концы бусины и закрепляем кончики узелками. Затем бусинки сажаем на секундный клей в нужное место и все. 

Вот такие замечательные кораблики получаются в итоге.

Ну и наконец, немножко идей для таких корабликов:

Его можно сделать в стиле шебби-шик для девушки, в стиле пиратов для подарка мужчине, сделать корабликом мечты и сотворить его в стиле микс-медиа, с его помощью можно сделать предложение любимой или просто напомнить о своих чувствах, подарить его молодоженам вместе с денежками, ну и, конечно, поздравить с 14 февраля, а в коробочку положить ювелирный подарочек ;) 

Надеюсь, мой мастер-класс вдохновит вас на скрап-подвиги!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email