Тематическое занятие: декор вазы в технике объемного декупажа Sospeso Trasparente с использованием "хрустальной крошки".

Тематическое занятие: декор вазы в технике объемного декупажа Sospeso Trasparente с использованием

Мы предлагаем вам познакомиться с уникальной техникой "Sospeso Trasparente".
Благодаря этой методике у вас появится возможность создания объемных форм для любых изделий.
Основой техники является прозрачный нетоксичный термопластик, на который наклеивается изображение, а впоследствии моделируется.
Данный пластик был специально был специально разработан для этой техники с учетом всех европейских требований безопасности: он абсолютно безопасен и нетоксичен, ним могут работать даже дети.

Данное занятие рассчитано на 2 учебных дня.

1-й день.
Вы познакомитесь с интереснейшей техникой декупажа.
Научитесь с помощью специальных инструментов создавать объемные цветы и элементы в технике "Sospeso Trasparente" (объёмный декупаж), создадите сложный фон на стеклянной поверхности с помощью гель-паст.
2-й день.
Вы соберете намоделированные объемные цветы в композицию, покроете их«хрустальной крошкой».
Каждый этап создания вазы очень насыщен информационно (вы узнаете и научитесь многим тонкостям декорирования стеклянной поверхности).
По итогам занятия вы унесете домой не только вашу уникальную вазу, но и багаж знаний, который в дальнейшем позволит вам работать и создавать удивительные вещи в данных техниках.

Сложность: высокая.
Продолжительность: 2 занятия по 3,5-4 ч.
Стоимость: 3500 руб. (все материалы предоставляются студией и входят в стоимость занятий).

Записаться на мастер-класс вы можете позвонив нам по телефону +7 (962) 368-43-73,

или написав нам на почту mk@bercart.ru

Комментарии
Комментариев пока нет