> Журнал > Мастер-Классы > Рисуем боксера Арчи акрилом

Рисуем боксера Арчи акрилом

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   выше средней
Время работы:   7 дней

Урок-поэтапщина по рисованию боксера Арчи акрилом.

Для работы понадобится:

- холст, у меня был магазинный, на картоне 35*50.

Формат, надо сказать, не фонтан для композиции.

На картоне люблю больше, чем на подрамнике,

Эффект от рисования тот же, а толщина компактней, и вес меньше.

- краски для фона. Достала залежи акрила для аэрографии.

Белый цвет с перламутром (полная бутылочка пропадает, решила использовать).

собака

Губки обыкновенные, посудные. Поролончик, короче. Можно морские использовать для большей текстурированности.

немецкий боксер

Для портрета взяла REEVES, нравятся мне эти краски. Вот весь набор для портрета. Кисти беру какие нравятся, просто на глаз.

Палитра для акрила: коробочка пластиковая от конфет, внутри пенка, в которую при продаже заворачивают бытовую технику. 

Отрываю кальку. Наливаю воды в палитру, жду когда все пропитается водой вместе с калькой. Можно все помять пальцами, чтобы вода быстрее делала свое мокрое дело.

Все палитра для акрила есть. Выдавливаю на кальку (уже мокрую) краски, и они долго не сохнут, и ими удобно работать. На ночь закрываю крышкой.

Беру емкость для воды полоскать кисти и тряпочку их промакивать.

акрил

Не забудьте разложить вокруг любимых животных для вдохновения!

рыжий

Реф предоставлен заказчиком.

взгляд

Все начали. Для начала карандашный эскиз с лупой и фантазией  (придумываем плохо видимое, разглядываем, что можно разглядеть).

Эскиз готов. Беру перламутр и, так как в голову ничего не лезет, просто грунтую им холст

Крупнозернистой губкой, налила чуток краски, макнула в лужицу губку и пошла тыкать, придумывая на ходу, что с этим дальше делать!

Смотрю и решаю, что нужна "подсветка" серединки. Наливаю желтую лужицу и тыкаю крупной губкой вокруг собаки перламутром.  

Тыкаю поверх, просто желтой. Этот цвет нравится больше, пока оставляю.

Наливаю синюю лужу, и все тоже самое, от углов к середине той же губкой (крупнокалиберной) естественно попадая на желтый, оно становится зеленым :)

Оставляю результат.

Нарезаю круги вокруг работы, понимаю, что не нравится. Психую и ухожу пить чай.

Прихожу после чая, беру фиолетовую, смешиваю с сепией и белым перламутром.

Перетыкиваю сделанное, чуток добавляю темных пятнышек из лужицы фиолетового и сепии. Ну, вроде похорошело, не картине, мне.

Решаю, что пора взяться за героя картины. Чтобы помочь себе и стать уверенней, так как реф не фонтанирует деталями, решаю сделать подмалевок одним цветом и подумать, что где и как будет. Сначала рисую самое темное, от него уже тональность разбираю.

Смотрю, смотрю, смотрю… и понимаю, что фон, мне не нравится.

Наношу сверху белый перламутр разбавленный водой (губкой).

Опять смешиваю фиолетовый с сепией, бухаю туда побольше перламутровой.

Фиолетового больше чем сепии. Затыкиваю углы. Опять смотрю, грубовато.

Беру мелкую губку и сглаживаю фон, делаю более плавные переходы.

Понимаю, что серединка "не светится", беру просто белую и смешиваю с желтой, эти аккуратненько высветляю середину.  Сомневаюсь, все или нет. 

Фон надоел. Берусь за глаза. Глаза у Арчи, как и положено боксеру, очень темные.

Но рисовать их черным... взгляд будет тухлым и дохлым . Беру свой любимый фиолетовый, добавляю в него чуток  черного, который подписан как "paynes gray".

Закрашиваю глаз, оставляя места, где блики. Потом сверху на черный (он высох) несколькими мазками наношу смесь из красного и умбры. Делаю растяжку белым на бликах. И ставлю чисто белые точки в самых светлых местах. Второй глаз, тоже самое.

Веки нижние у него прямо в складочки сложены, рисую эти складочки. 

Начинаю ухи. Опять с самого темного. Темный теперь все время будет, как для глаз.

Рисую темным, разбавленным водой местечко под глазом. Намешиваю оранжевый, прямо детсадовский и пробую, как он смотрится на мордашке, примеряюсь, т.е. где светлее, сильней разбавляю водой, как акварель.  Где темнее, так и рисую, оранжевым.

Перехожу к бровке, тот же темный. Для высветления некоторых местечек, добавляю в него белый. Тогда темный становится серовато-фиолетовым. Им и делаю светлые места. Чем акрил и хорош, можно разбавлять водой, как акварель (это для подмалевка), а можно смешивать краски погуще, как масло или гуашь. Маска у него очень яркая, черная. Поэтому рыжая шкурка смотрится блекло и вообще, как-то неподходяще. Разбавляю водой умбру и наношу сверху на оранжевый. Общее сочетание и тональность меня устраивают, поэтому продолжаю дальше.

На лбу у Арчи очень яркий окрас, поэтому рисую его ярким, опять детсадовский оранжевый. На этом этапе отправляю заказчику, чтобы он нас не терял. Получаю в ответ, что появились родные черты и продолжаю работать.

Теперь белая проточина на лбу. Это складочка, поэтому накладываю тени. Серо-фиолетовым, но сильно разбавленным, добавляю чуток "красноты" для общности картины. Ну и ползу на другую сторону с любимым оранжевым.

Опять бровка, соотношение маски и рыжей шерсти, тень, свет, складочки. Где темнее-светлее хорошо ориентирует подмалевок.

Ухо рисую и опять отправляю клиенту. Получаю ответ. Может залом сделать поменьше и ушки были такие бархатные и цвет более золотистый. Хозяин-барин, ему видней. По мере возможности исправляю. Потом, попозже. Потому что трагедия, заказчик недоволен.

Берусь за нос. Все тоже самое, что и раньше. Нос у боксеров, конечно, странный, особо не блестит. Пытаюсь это показать.

Перехожу к щеке, опять с самых темных мест. Прорисовываю темным места крепления усов. И от них уже смотрю, где светлее-темнее, складочки. 

Двигаюсь потихоньку дальше, все то же самое от темного к светлому. Нижняя челюсть не сложная, вся в тени. Мой темный, плюс чуток светлых вкраплений. Потом опять складочки, складочки.

Теперь нужен переход от маски к рыжей шкурке. Ну и пора шейку красить. Убрала на ухе залом, вернее приглуша, потому что он все равно есть у собаки. Добавила желтого  для золотистости.

Затемняю складочки на шее, рисую белое пятнышко на горле, так же как на лбу.

Боксеры не сильно шерстяные собаки, поэтому шерсть тонкой кистью показываю кое-где.

Высылаю клиенту для заключительного результата. Ответ: он у вас какой-то желтовато-рыжий, а он был почти красный. Тихо схожу с ума. Пью чай, долго. И морда, темнее, еще сказали. *Заказчики прекрасные люди, я понимаю, что им хочется, чтобы любимая собака выглядела, как можно лучше* Чтобы не биться головой об стенку, решила вписать собаку в окружающую атмосферу. Взяла мелкую губку и немного растянула рыжего на фон.

Разбавляю водой умбру и покрываю сверху всю собаку, где был рыже-золотистый.

Затемняю морду таким же макаром. Мой темный разбавленный водой. Убеждаю клиента, что совсем затемнять нельзя, пропадут складочки и мордаха потеряет боксерское обаяние.  Хозяин убеждается-соглашается.

Результат. Все довольны. Нервные клетки тихо восстанавливаются :)

Успехов вам в нашем нелегком деле!

Автор: centari

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Крименская Мария (centari)
Спасибо, сходство очень важно! Любители собак трепетно относятся к внешности питомцев,я сама такаяimage
Я сначала подумала, что это фото! Преклоняюсь!
Крименская Мария (centari)

спасибо!{#}

Михаил

супер!никогда бы не подумал, что таким способом!)

Супер боксерчик получился! Столько работы! Ты молодечек Машенька!!!

Крименская Мария (centari)

{#}Настя! Спасибо!

Красавец какой получился! Вы просто умничка!!!

Крименская Мария (centari)

Приятные слова, спасибо!!!!

Na-talia

Хозяин, кстати, прав, боксёру пошло на пользу исправление тональности

Но хотела написать не об этом, во-первых отличная работа!, во-вторых : с величайшим удовольствие прочитала Ваш рассказ, иначе и не назовёшь... Очень близкие чувства испытывают все творящие. Написано и с юмором, и с самоиронией, и очень интересно. Вам надо писать )

Крименская Мария (centari)

Во-первых, большое спасибо! Во-вторых, писаааааать? Всегда думала, что не умею image Вот так открытие! Спасибо-приспасибо! Рада, что понравился рассказ.

Да он же как живой... аж холодок по телу пробежал. Вот уж наделил Вас Бог дарованием! {#}

Крименская Мария (centari)

Прямо засмущали{#}, спасибо!

AnnaFly
Очень редко оставляю комментарии, но здесь не смогла пройти мимо))) Мне очень понравилось!!!! Очень, очень!!! Спасибо!
Крименская Мария (centari)

Вам, спасибо за добрые слова!

В классической технике, как раз сначала работа пишется в ч/б, потом в сепии, а уже потом в цвете. image )) Чутье Вас не подвело!

Крименская Мария (centari)

Алина, спасибо! Многослойной живописью занималась, но маслом, там просто захотелось попробовать. А вот с акрилом такое безобразие впервые, и все из-за рефа, пришлось пофантозировать и вспомнить анатомию боксерскую)))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email