Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: состаренный поднос с кракелюрами

Мастер-класс: состаренный поднос с кракелюрами

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня

Сразу скажу, я не специалист по кракелюрам и состариванию, но иногда делаю для себя что-то в качестве эксперимента. Раньше я сделала себе состаренные в шебби-стиле поднос с надписью LOVE, которую благополучно выпросила у меня подружка. :) Теперь пришла очередь кракелюров.

Я занимаюсь food-фотографией и мне постоянно нужен инвентарь для фотографий. Когда я увидела в магазине краску этого замечательного цвета, то сразу решила, что надо сделать фон и подносик такого цвета. Просто состаренные уже было пройденным этапом, поэтому, посоветовавшись с продавцом в магазине, я купила кракелюрный лак.

Я думаю, что кракелюры могут быть разного размера, но вот у меня получились маленькие. В интернете видела прямо с большими, но мне таких не хотелось, да и как их сделать, я не знаю.

В общем, вам понадобится:

  • поднос или что вы собираетесь обрабатывать;
  • белая или кремовая краска для основы;
  • контрастная краска для верхнего слоя;
  • кракелюрный лак;
  • кисть;
  • наждачная бумага;
  • защитный лак, лучше в баллончике.

Для начала вам нужно покрыть поверхность светлой краской. Кстати, можно делать и наоборот — использовать темную основу и светлую краску сверху, тогда кракелюры будут темные. Дайте высохнуть. Если белая краска немного прозрачная, то покройте в два слоя.

кракелюры

Затем покройте кракелюрным лаком и дайте ему высохнуть.

кракелюрный лак

На третьем этапе покройте второй краской, в моем случае я использовала бирюзовую.

поднос

Когда краска высохнет, станут видны кракелюры. Для придания еще большего эффекта состаривания я прошлась наждачкой по всем углам.

состаренный

Ну и на последнем этапе покройте лаком из баллончика, чтобы защитить ваше изделие.

шебби шик

Я думаю, мой подносик будет замечательно смотреться с оранжевыми мандаринками. :)

shabby chic

Или, может быть, с красными помидорками. :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email