Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: Вязаная куколка. Часть первая

Мастер-класс: Вязаная куколка. Часть первая

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Куклы и игрушки > Куклы
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Сегодня я хочу поделиться с вами этапами работы над вязаной куклой с длинными волосами в одежке и с девичьими аксессуарами!

Идея запечатлеть этапы изготовления пришла ко мне случайно. Однажды я подумала: "а почему бы и нет!" Конечно, матерые профессионалы вязания отмахнуться и скажут, что такое уже было и что ничего нового, и что это и слону понятно, ну, все в этом духе. :)

Но есть же и люди, которые впервые хотят сделать что-то подобное самостоятельно, но не знают этапов работы. Вот для таких начинающих мастеров я и решила попробовать написать такой мастер-класс! Сразу скажу, что описания самого вязания с последовательностью убавок прибавок и прочего, не будет. Зато будет целых 80 фотографий, так что приготовьтесь, займет это три части (пока думаю так). Не обижусь, если к завершению будет много зевающих и скучающих посетителей. :) 

Куколку вязала на заказ. Пожелания были такие — чтобы она была мягенькой, без жесткого каркаса, чтобы вся одежда снималась, сумочка застегивалась. Чтобы маленькая девочка, для которой ее заказали, могла играть с ней по всем детским кукольным правилам.

Ну, приступим:

1. Начнем мы с вязания трусиков. Да, мы девушки приличные и носим нижнее белье. Вяжем по кругу, прибавляя до нужного нам обхвата бедер.  

мастер-класс

2. Постепенно начинаем убавлять, чтобы сделать тельце пропорциональным.     

мастер-класс по вязанию

3. Готовим проволоку, кусачки, углогубцы. Они нам понадобятся для сооружения минискелета куколки. 

вязание куколки

4. Отмеряем примерно 20 см проволоки, исходя из пропорций тела и головы. Цель этого минискелета — чтобы голова нашей девочки не шаталась и не болталась.     

этапы изготовления

5. Делаем кольцо на краю проволоки. 

куколка   вязаная куколка

6. Постепенно наполняем низ нашего туловища синтешариками. 

как вязать куклу

7. Вставляем в туловище проволоку закругленным концом вниз. Равномерно делаем убавки, не забываем добавлять наполнитель.  

студия дизайна pompon   

8. Ну вот, мы связали туловище и тонкую шею. Вот что у нас получилось.

9. Теперь приступаем к голове. Вяжем так же как и туловище. 

10. Но, дойдя до нужного нам размера окружности головы, начинаем убавлять точно по той схеме, по которой мы делали прибавки. 

11. Теперь важный момент. Отверстие постепенно начинает закрываться, и мы должны просунуть конец проволоки в начало головы для того, чтобы закрепить наш скелетик. Закругляем проволоку. Аккуратно пришиваем голову к телу.

12. Продолжаем вязание равномерными убавками. Не забываем добавлять наполнитель.

13. Закрываем вязание головы нашей куколки. И вот что у нас получилось на данном этапе.    

14. Приступаем к ручкам. Начинаем вязать по кругу, прибавляя до нужной толщины наших ручек. А потом, соответственно, постепенно убавляя, чтобы сделать ручку изящной. Наполнитель добавляем только внизу.  

 15. Вяжем точно так же вторую ручку. И у нас уже три детали.   

16. Теперь булавочками отмечаем середину нашего туловища, чтобы пропорционально и ровно пришить ручки.

17. Используя длинную иглу, пришиваем ручки к телу.    

На данном этапе мы имеем вот такую "уже почти" куколку. :)

Но на этом мы закончим первую часть. Во второй части я покажу процесс изготовления ножек, обуви, кофточки и пришью глазки. Спасибо за внимание! До встречи!

С уважением, Ирина!

Студия дизайна PomPon.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email