Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать бурлящую бомбочку для ванн

Как сделать бурлящую бомбочку для ванн

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Как сделать бурлящую бомбочку для ванн | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Изготовление бомбочки для ванн — процесс интересный, но в то же время несложный. Однако есть нюансы, на которые стоит обратить внимание.

Очень хочется поделится опытом, ведь до получения желаемого результата, у меня "сшипела", развалилась не одна бомбочка :)

Итак, для приготовления бомбочки водным способом (масляный лично мне не понравился) нам понадобится:

- пищевая сода;

- лимонная кислота(я брала в пакетиках по 30 гр в продуктовом магазине);

- полезные наполнители (у меня сухое козье молоко, сухой шоколад, можно взять кукурузный крахмал, обычное сухое молоко);

- пищевой краситель (по желанию);

- косметическая отдушка или эфирное масло;

- спирт.

Инструмены (обязательно сухие): мисочки для смешивания, перчатки, формочки для бомбочек (лучше пластик).

Приступаем к работе.

В сухой мисочке сухими перчатками смешиваем 2 части соды и 1 часть лимонной кислоты.

бомбочки для ванны

За части я брала столовую ложку. Перетираем, разбиваем все комочки. Очень тщательно.

Дальше добавляем 0,5-1 часть полезного наполнителя. Снова все перетираем. Обратите внимание, если попадет вода, бомбочка сшипит раньше времени.

Всё перемешено, комочков нет, самое время добавить аромат и краситель. Если это эфирное масло, то не более 5-6 капель на ванну. Лучше вообще меньше, чем больше.

Затем я капнула несколько капель пищевого красителя и сразу же снова перемешиваем, а то зашипит.

бурлящий шарик

Теперь начинаем "процесс увлажнения", для того чтобы полученная масса держала форму.

десерт

косметика

Постепенно сбрызгиваем спиртом (от воды реакция может пойти быстрее) из распылителя и все время перемешиваем. Масса должна быть увлажнена до такой степени, чтобы при сжимании ее в кулаке, она сохраняла форму (сильно мокрый песочек).

ручная работа

Если масса будет недостаточно влажной, она развалится при высыхании. Если чересчур мокрой — не просохнет.

Всё! Теперь раскладываем по формочкам. (Обратите внимание, чтоб формочки также были абсолютно сухими).

Тут главное, сильно утрамбовывать, особенно края.

Можно выложить слоями из нескольких цветов, можно добавить сухоцветы для украшения.  Ждем-с. Минут 5-7 достаточно. Аккуратненько извлекаем готовую бомбочку из формы и просушиваем еще в течение 24 часов. Можно принимать ванну и наслаждаться. С легким паром! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email