Лепим "вкусный ягодный торт"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Торт. Большой "вкусный" торт с ягодами. Моя первая миниатюра, которая потом не станет украшением.

Во всех мастер-классах стараюсь показать, как все просто и красиво можно сделать, этот торт не исключение. Так как делаю первый раз, то много исправлений прямо в процессе работы,вы все увидите. :)

Итак, приступим.

Нам понадобится:

1. Запекаемая глина любого цвета. У меня это коричневая, белая, красная, черная, синяя, зеленая (в зависимости от того, какие ягодки вы хотите делать).

2. Инструменты: лезвие, канцелярский нож, скальпель или то, чем вам удобно резать глину. Иголка. Тонкая кисточка. Зубочистка.

3. Любая круглая форма, я взяла ёмкость от маленькой свечки (примерно 4 см в диаметре).

4.Силиконовая скалка, бутылка, банка или паста-машина, в общем, все, чем вам удобно раскатывать глину. :)

5. Запекаемый клей или гель.

6. Сухая пастель (только сухая) или старые тени (зеленых и желтых оттенков).

7. Духовка и термометр.

Приступим. Берем два цвета глины, в моём случаи это белая и коричневая. Раскатываем в пласты по 2-3 мм. Вырезаем по четыре кружочка каждого цвета (если нет нужной формы, можно вырезать кружочек из листа бумаги, приложить к глине и аккуратно вырезать по его форме). Хорошенько придавливаем его, для того чтобы все пласты склеились вместе, можно прокатать скалкой.

P.S. С самого начала я собиралась отрезать кусочек торта, чтобы показать какой он внутри, но из-за того, что нужно было уезжать, мне времени не хватило сделать все красиво, поэтому я не отрезала, и торт остался целым.

ягоды

Делаем верхушку. Размеры "на глаз" — примерно два см в диаметре и один см высотой. Прижимаем или приклеиваем его с помощью геля или запекаемого клея к нижней части торта.

клубника

Раскатываем пласт из светло-коричневой глины. Высота и длина по верхней и нижней части торта (дальше по фото все поймете). Раскатали, вырезали и сразу запекаем. Смотрите время и продолжительность запекания на той упаковке глины, из которой вы лепите. Я запекала примерно 5 минут при температуре 100 градусов. Берем кусочек той же глины и смешиваем ее с помощью зубочистки с гелем или запекаемым клеем, получается "шоколад" не сильно жидкий и не сильно вязкий. Берем зубочистку, отрезаем ее наискось и такой вот импровизированной лопаточкой намазываем "жидкий шоколад" на уже запеченные пласты (как на фото).

торт

Запекаем. Смотрите время и продолжительность запекания на той упаковке глины, из которой вы лепите. Я запекала минут пять при температуре 120-130 градусов, которую требует мой запекаемый гель. Ждем пока остынет. Видите, как хорошо гнется наш "шоколад"? Это значит, что он хорошо и правильно запечен. Режем его на кусочки, примерно по 3-4 мм.

кулинарная миниатюра

Берем остатки уже смешанного "шоколада", если конечно он у вас остался, можно, конечно, использовать гель или запекаемый клей. С помощью зубочистки намазываем его по всей боковой окружности нижнего тортика и приклеиваем кусочки "шоколада". Далее, я решила изменить форму верхнего тортика, сделала его выше и меньше по диаметру, примерно 2 см в высоту и 1,5 см в диаметре. Времени переделывать кусочки "шоколада" не было, но это и хорошо. Намазываем и приклеиваем "шоколадки" к верхнему тортику и приклеиваем сам тортик к нижнему тортику.

мастер класс

Для удобства укладывания ягод я сделала маленькие ступеньки на верхнем тортике. Делаем ягодки. Клубника, черника, красная смородина и ежевика.

шоколад

Тут нет ничего сложного, нужно только терпение. :) С черникой все просто: катаем шарик и по средине зубочисткой делаем ямочку (в одном из моих мастер-классов есть урок с черничным тортиком, можно там все посмотреть подробнее), со смородиной еще проще, катаем очень много маленьких красных шариков. Клубника: катаем красный шарик, делаем из него что-то вроде конуса, с помощью иголки делаем маленькие ямки как и в настоящей клубнике. Для еще одних ягод я взяла черную и синею глину, скрутила по спирали и накатала шариков. С ежевикой все немного сложнее. Я специально сделала ее побольше, чтобы вам было лучше видно. На большой шарик, лепим много маленьких шариков. Тут уже как вам удобно: с помощью иголки, зубочистки или пальцев. Размеры сами можете увидеть, для сравнения я положила иголку. Можно сделать только с одной стороны, т.к вторая не будет видна.

торт с ягодами

Укладываем все на тортик, из-за того что я сделала его выше, а кусочки "шоколада" были ниже, получилось ощущение того, что ягоды лежат большой горкой. На втором фото я специально сфотографировала вид сверху для сравнения. Почти все ягодки, что я сделала в начале ушли на верхний тортик. Пришлось делать еще больше ягод. :) Чтобы долго не возиться с ними, я накатала много красных и черных шариков и уложила их на самый низ тортика как первый слой ягод. Дальше выкладываем красивые ягодки. Чтобы не придавливать ягодки друг к другу, я использовала запекаемый клей.

сладкое

Мне показалось, что клубника сильно маленькая по масштабу ко всему торту, и я сделала ее больше. Берем сухую пастель или тени для глаз, я взяла и то и то. Пастель крошим в пыль и с помощью маленькой кисточки "красим" часть клубники, чтобы она естественнее выглядела, после этого берем кусочек зеленой глины, раскатываем его и вырезаем неровные "листики", с помощью зубочистки прикрепляем их к клубнике.

Можно запекать. Я запекала при температуре 120-130 градусов в течении 10 минут.

P.S. Обязательно! Смотрите время и продолжительность запекания на той упаковке глины, из которой вы лепите.

Комментарии (11)

Какая вкусняшка)) Очень аппетитно! {#}

Где-то на середине просмотра потекли слюньки... Что же вы творите??!! В холодильнике только шоколадные конфеты к НГ...{#}Утешиться неееееечем........{#}{#}{#}{#}{#}

Я когда "шоколад" делала сама его съесть захотела, даже спрятала на время)))))) Что бы не соблазняться)))))
юлия (ribbon55) 27.12.2014
Какая вкуснотища !!!

Как красиво и аппетитно!!{#}{#}{#}

Аура Ракушки 27.12.2014

Очень вкусно

таких еще 2 мк и все лишние кг а боках обеспечены{#}

мне уже на этапе размазывания "сгущенки" дурно стало... так захотелось вареной сгущенки....

Ольга, спасибо за очередной кулинарный шедевр! Надеюсь, что какие-то тортики выставите на продажу и надеюсь на возможное сотрудничество!

Пожалуйста:) Выставлю конечно не скоро, примерно в конце февраля буду только дома, отдыхаю в Риге, набираюсь вдохновения:) Сотрудничество с Вами вполне возможно и я буду только рада:)
Осеньka 04.01.2015

очень аппетитно и интересно{#},но если его не надо разрезать,то можно было не делать первый ярус тортика "слоёным".{#}

Показать все