Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем первую страницу для книги из фетра

Делаем первую страницу для книги из фетра

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Чтобы порадовать своего ребенка, сделайте ему мягкую книгу из фетра. В данном уроке создается первая из страниц будущей книги. Для нее нужно вырезать из двух разных тканей кусочки тех размеров, которые вам подходят в качестве размера книги. Нужен один отрезок побольше и один поменьше.

Оба отрезка обрабатываем по краям. Теперь переходим к работе с фетром. Вырезаем из него те фигуры, которые вы желаете сделать. Важно вырезать не только сами фигуры (они нужны в двух одинаковых вариантах каждая), но и украшающие их элементы в виде окошек, колес и труб.

Теперь необходимо "склеить" будущий транспорт. К одной стороне фигуры пришиваем все необходимые элементы. Ко второй стороне пришиваем одну часть обычной кнопки. Сшиваем стороны друг с другом. Хорошо добавить внутрь фигуры синтепон, чтобы они получились объемными.

Теперь берем вторую часть каждой кнопки и пришиваем их на тот отрезок ткани, что поменьше. Он будет служить подложкой страницы. Пришиваем кнопки в тех местах, где вы хотите видеть фигурки. Осталось лишь пришить подложку к основе страницы — это кусочек ткани побольше. Когда все готово, прикрепите фигуры к страничке. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email