Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: кожаный воротник с цветами

Мастер-класс: кожаный воротник с цветами

Виды творчества:   Работа с кожей
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа

Хочу предложить вашему вниманию кожаный воротник как отдельный аксессуар. Воротник может быть без отделки, разной формы или с отделкой, как мой воротник с цветами.

Для работы нам понадобится: кожа натуральная, ножницы для кожи, стержень для кожи, трансферная лента, картон для выкройки воротника, нитки для швейной машины, швейная машина, бусинки, леска, кнопка и пресс для установки кнопки, зажигалка, дырокол, иголка, зажим, клей.

воротник

Первое, с чего мы начинаем, делаем выкройку воротника на картоне. Можно перевести выкройку воротника из журнала на кальку и затем на картон.

кожа

Мы переводим на кожу выкройку стержнем для кожи и вырезаем наш будущий воротник и цветочки по заранее сделаному из картона цветку.

аксессуар

Когда вырезали цветы и 3 части воротника, можно приступить к сборке воротника, в этом нам поможет трансферная лента, т.к. кожу нельзя наметывать, но можно приклеить в месте соединения  частей нашего воротника.

аксессуары из кожи

натуральная кожа

Затем мы точно так же приклеиваем вторую часть стойки. Начинаем приклеивать от середины воротника — для правильного распределения с двух сторон.

воротничок

Затем мы берем клей момент кристал (как один из вариантов клея для кожи) и склеиваем две части стойки, только уже формируя изгиб воротника таким, какой он должен быть во время носки.

воротнички

И обязательно внутреняя сторона стойки воротника будет выступать относительно наружной стороны стойки. Об этом мы позаботимся позже. Пока клей не застыл, лучше всего посадить воротник на манекен и расправить все не нужные нам складки, которые образуются при сгибе внутри стойки.

Когда клей высох, вы можете аккуратно обрезать все не нужное вам на стойке снизу и возле будущей кнопки, на которую мы застегиваем готовый воротник.

Затем мы на машинке отстрочим стойку — для красоты и прочности. Если вы планируете шить воротник без цветов, то лучше отстрочить основную часть воротника до того, как прикрепите его к стойке трансферной лентой. 

Итак, ваш отстроченный воротник готов, нужно только завязать узелки, вытащить их между слоями кожи и опалить зажигалкой. Я все это подробно описывала в первом моем мастер-классе. Теперь мы приступаем к цветочкам. В середине каждого цветка можно пришить бусинку или крошку коралла или все, что вам понравится, я пришиваю обычно тонкой леской, мне кажется, так надежнее. После того как пришили на каждый цветочек по бусинке, нужно опалить леску с изнаночной стороны. 

Если вы хотите придать цветам более выпуклую форму, можно их обжарить, до пришивания бусинок, на сковороде или специальной электрической плитке такой формы, как блин. Это более простой способ. Можно также обработать все цветы горячими бульками для цветов. Но я не хотела делать ни того, ни другого, и я оставила их как есть. При этом цветы полностью или срезы можно обработать Polish и сам воротник тоже. Polish сделает обратную сторону кожи более гладкой, склеит все ворсинки. Но это только ваше решение, выбирайте, что вам больше нравится. Многим нравится, когда обратная сторона остается ворсистой, натуральной. Обработать Polish-ем можно всегда и даже в готовом виде. 

Затем я приклеила цветы на клей Момент Гель. Мне он нравится больше, чем клеевой горячий пистолет, но это также на любителя. У всех разные способы приклеивания и все они хороши.

Затем мы примеряем место для нашей кнопки и делаем отверстия дыроколом.

Осталось установить кнопку, я устанавливаю ее специальным пресом. Подробно об этом расказывать не буду, в первом мастер-классе уже рассказывала.

И вот наш воротник готов. Мой воротник не обработан Polish, он совершенно натурален. В любой момент я могу сделать это при желании. Вы делаете так, как вам больше нравится. Всегда есть выбор.

Еще один момент. По этой выкройке можно шить воротник любой формы — квадратный, круглый, с длинными углами или,   может быть, укороченный низ сзади и т.д.

Немного труда — и вы имеете воротник, который можно носить под разные наряды, и на вас обязательно обратят внимание. Удачных вам воротников!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email