Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим ручных птичек из шерсти

Мастерим ручных птичек из шерсти

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Данный мастер-класс опубликован по следам недавно вышедшего мастер-класса автора "Делай добро!". Предлагаю свою версию этих забавных птичек. Принцип изготовления такой же, а вот материал — шесть для валяния. Покажу на примере снигиря и синички, они получаются эффектнее всего! Пичушки из шерсти выходят чудо как хороши, теплые и трогательные (во всех смыслах).

Нам понадобится шерсть различных "птичьих" расцветок. Для снегиря: черная, красная, темно-красная, белая, серая. Для синички: белая, желая, голубая, темно-синяя, серая, черная, салатовая. И немого сливера или другой, ненужной для "серьезных" проектов, шерсти.

- ножницы;

- нитки (не обязательно, можно использовать тоненькие прядочки шерсти, так незаметней);

- клеевой пистолет (или другой клей для приклеивания глазок и клювиков);

- семечки и бусинки-глазки.

птичка

Делаем основу птички — комочек сливера перетягиваем нитками. Можно использовать синтепон, рыхлый клубочек пряжи, старый свитер, порезанный на полосочки и сформированный в шарик, поролон... Можно использовать и другие материалы, даже бумагу, смятую в комочек, внешне разницы не будет (попробуйте угадать, какая основа в синичке и в воробушке). Но если предполагается птичку дарить из рук в руки, то лучше выбрать сливер. С мягкой основой птичка на ощупь совсем как живая, а бумажка прощупывается, даже если использовать мягкую салфетку...

Отрываем от гребенной ленты три полоски шерсти подходящего цвета: красная — пузико, погуще, черная — спинка, самая длинная и серая — крылышки, самая тонкая. Теперь добавим живости: грудку "припорошим" темно-красной шерсткой и белой. На крылышки выложим тонкую полоску черной шерсти и еще более тонкую белой.

с детьми

Формируем птичку. Полоску-грудку накладываем "красотой" вверх на полоску-спинку. Перевязываем в местах меток.

новый год

Маленькая хитрость, красную ленту перегибаем не ровно пополам, подкрашенную часть (грудку) делаем чуть длиннее. В результате получится  пухленькая "нахохлившаяся" птичка. Если перегнуть по середине, выйдет поджарая спортивная птица :) Сначала не туго перевязываем красную полосу. Потом черную, причем располагаем ее относительно красной буквой "Г". Черную завязываем очень туго! После отводим половинки прядей направо и налево, обхватываем узелок-головку и вновь туго перевязываем. Поставлю сюда фото синички, так как снигирь на этих этапах был не фотогеничен :)

снегирь

 Обхватываем "крылышками" основу и вставляем её между грудкой и спинкой. Перевязываем, выпустив крылышки.

Укладываем крылышки как у настоящего снигиря: сначала подвязываем серую шерстку, поверх белую и черную полосочки. Перевязываем.

Придаем форму хвостику и крылышкам. Шерсть лучше не подрезать как нитки, а вытянуть-выщипать, стараясь не переусердствовать и не повредить саму птичку. Приклеиваем подходящие по размеру глазки и клювик-семечку. И вот он наш красавЕц! Кто-то позаботился, зернышек ему подсыпал.

Пропущенные этапы для изготовления синички. Здесь используем больше цветов шерсти. Верхняя прядка — голова — синий основной, по нижнему краю пущена белая полоска, по основному синему — темно-синие волокна и буквально чуть-чуть желтых. Пузико желтое, после добавила пару шерстинок салатовой, на правом фото видно. Нижняя — крылышки — серые, по ним темно-синяя шерстка и пару волокон ярко-синего. Дальше собираем как и снегиря. Разве что уделить внимание расположению цветов на головке, чтобы белый цвет оказался там, где нужно (внизу), а темный на макушке.

Ну и фотосессия :)

Вот ведь вездесущие воробьи! И тут один затесался!

Удачи и хорошего настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email