Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: серьги "Бордо" в винтажном стиле

Мастер-класс: серьги "Бордо" в винтажном стиле

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Вышивка > Вышивка бисером
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Мастер-класс: серьги

В этом мастер-классе мы создадим серьги с легкой винтажной ноткой.

Чтобы серьги наши вышли поистине роскошными, возьмем камни граната и бисер бронзового и бордового цвета.

Бордо — цвет солидности, уверенности, консерватизма.

Бордовый цвет говорит о скрытой силе и энергии обладательницы этого по-королевски роскошного украшения.

Для работы нам потребуется:

- фетр;

- бисер (двух цветов и размеров, чем мельче тем лучше), стеклярус;

- крошка или бусины граната;

- кристалл;

- леска, нитка;

- иголка, ножницы;

- клей кристалл;

- кожа;

- шелковые нитки или готовые кисточки.

бордовый

Пришиваем наш центральный элемент большой кристалл красного цвета, вокруг него начинаем пришивать мелкие кристаллики, каждый пришиваем отдельно.

бордовый цвет

Следующим шагом будет отделение мелких кристаллов друг от друга бисером. Здесь я взяла самый мелкий бисер, чтобы оттенить наши кристаллы бордового цвета берем бронзовый бисер. Далее по краям кристаллов тоже обшиваем бисер, получится нечто похожее на цветочек.

вышитые серьги

Начинаем выкладывать рисунок, в нижней части серег я расположила 3 камушка граната, каждый обшит сначала бисером покрупнее, а затем еще 1 ряд более мелкого бисера.

вышивка бисером

Бронзового бисера получилось много, поэтому оттеняем его по краям и сверху бордовым. Добавляем стеклярус.

бисер

По краям добавляем еще 3 мелких кристаллика и так же разделяем их между другим бисером. Начинаем завершать низ серег, чтобы они были не круглые, а немного вытянутые, добавляем в наш рисунок снизу кристаллы и обшиваем их.

укршаения

Когда вышивка серег полностью готова, вырезаем по краю, максимально близко к бисеру, я обычно это делаю с изнанки, чтобы было хорошо видно леску.

бордо

Далее приклеиваем наши серьги к коже, даем высохнут минут 10 и вырезаем. Раньше я не клеила вышивку на кожу, боялась, что если что-то порвется, то не будет возможности ее отреставрировать, но, как показал опыт, ничего не рвется, поэтому для больше прочности я все же стала клеить. Клей всегда использую кристалл прозрачный.

Обрабатываем края вышивки бисером, тут я взяла более крупны бисер, чтобы он хорошо закрыл стыки фетра и кожи. 

Если у вас, как у меня, нет готовых кисточек, то делаем их сами. Берем шелковые нитки, я взяла двух цветов. Подбираем необходимой длины блокнот, подкладываем ниточку (она будет служить закрепом) и наматываем нитки по кругу (в идеале считать, сколько слоев вы намотали). Далее завязываем нашу закрепку на узел и разрезаем внизу наши нитки.

Кисточки почти готовы, рядом с ниткой закрепляем пин и обрезаем кисточки для необходимой нам длины.

На верх кисточки можно надеть уже готовую шапочку — латунную или же сплести ее мозаикой.

Далее к серьгам сверху крепим цепочку, на которую мы зацепим швензу, а к низу прикрепляем кисточки.

И наши серьги готовы.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email