• Корзина
  • Персональные рекомендации
%Скидки Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги Еще

Топ-10 Журнала

Лучшие публикации и мастер-классы Журнала Ярмарки Мастеров

1
«Взрывные картины»: необычная техника рисования брызгами красок от Чен Йингжи

Чен Йингжи (Chen Yingjie), взявший себе псевдоним Хуа Тунань (Hua Tunan) — самый заметный молодой художник в Китае. Он живет в городке Фошань и обучается искусству китайской иллюстрации и классической живописи.

Искусство молодого художника Чен Йингжи.

Мастерская художника Чен Йингжи.

Чен сочетает в своих работах традиционное китайское искусство и технику так популярного на Западе городского граффити. В результате получаются огромные картины, словно заполненные брызгами. Но из этих брызг у него получаются удивительные шедевры.

Чен Йингжи. Невероятная картина из разноцветных брызг краски.

Чен Йингжи создал целую серию своих работ под названием «Портреты из Брызг». Для их создания он использовал не только краски, но и тушь. Таким необычным образом, из брызг, получились оригинальные изображения, а обычные кляксы вдруг обрели форму.

Невероятная картина из разноцветных брызг краски художника Чен Йингжи.

Чен Йингжи. Творческий процесс.

Чен Йингжи. Портрет тигра из разноцветных брызг краски.

Брызги и кляксы разных цветов — это продуманный способ создания изображений. Неаккуратность здесь только видимая: за всем этим скрывается точный расчет, а за кажущейся небрежностью скрыта гармония, которая так свойственна произведениям японских и китайских мастеров. Как говорится, экспромт «сработает» лишь в том случае, когда он соответствующим образом подготовлен — то же самое можно сказать и о творческом беспорядке.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи за работой.

Чен Йингжи за работой.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чену Йингжи уже удалось достичь необходимого уровня профессионализма, когда не требуется ничего планировать и рассчитывать. Есть только одна цель — продолжать творить в этом хаосе цветных клякс и брызг.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

В Китае у Чен Йингжи есть собственная художественная студия. Ему уже довелось поработать с такими известными брендами, как Louis Vuitton, Adidas, NIKE, Jaguar, Volvo, Disney.

Чен Йингжи. Яркая картина из разноцветных брызг.

Художник рисует красками из баллончиков для граффити и при этом создает целые полотна в виде брызг.

Полотном для художника становятся стены различных домов и сооружений.

Художник рисует красками из баллончиков для граффити и создает настоящие шедевры из брызг.

Художник рисует красками из баллончиков для граффити и создает настоящие шедевры из брызг.

Традиционное китайское искусство и западные граффити.

Традиционное китайское искусство и западные граффити.

Некоторые детали художник прорисовывает прямо руками.

Традиционное китайское искусство и западные граффити.

Работа окончена, шедевр готов.

Искусство молодого художника Чен Йингжи.

Удивительных портреты животных, сделанных в стиле пролитых чернил.

Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Яркая картина из разноцветных брызг.

Чен Йингжи. Яркая картина из разноцветных брызг.

Чен Йингжи. Яркая картина из разноцветных брызг.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Необычная техника рисования брызгами красок.

Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.

Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.

Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.

Чен Йингжи. Традиционное китайское искусство и западные граффити.

Интересное видео с творческим процессом.

Этот молодой мастер, бесспорно талантлив! Брызги красок, цветные кляксы и бесформенные каракули под его рукой становятся великолепными изображениями, исполненными в необычной манере.

А вам понравилось творчество Чена Йингжи?
Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в Избранное, а в комментариях делитесь своими впечатлениями.

2
Большие друзья: 40 трогательных фотоснимков детей и их четвероногих друзей

Те, у кого в детстве была собака, знают, что забота, которую они дарили своим питомцам, и любовь, которую четвероногие друзья отдавали им, не сравнима ни с чем в мире. В этой подборке я собрал трогательные фотографии детей с большими (и очень большими) собаками.

По грибы, да по ягоды.

Счастье на троих.

Расскажу вам сказочку - хорошую-прехорошую, длинную-длинную, интересную-преинтересную.

Интересно, кто кому показывает как правильно делать упражнения?

Большие друзья на долгие годы.

Большой преданный и верный друг.

Всегда вместе.

Ну давай, иди же...

Юный дрессировщик отрабатывает цирковой номер.

Собаки, как маленькие дети, любят резвиться, шалить и играть.

Иван-Царевич на черном волке.

Любовь всей моей жизни.

Приветствую, сэр!

Встречать рассветы и провожать закаты нужно непременно вместе!

В окружении заботливых домашних питомцев.

Дай лапу, друг!

Хорошо бежать по свету с большим мохнатым другом.

Верный четвероногий друг всегда готов составить вам компанию где угодно и когда угодно.

Четвероногий питомец внимательно наблюдает за своим маленьким подопечным.

Большой друг с добрым взглядом не оставит без внимания своего молодого хозяина.

В окружении друзей.

Бежим наперегонки.

Весь мир может подождать, когда заглядываешь в преданные глаза своего друга.

Зимние забавы.

Принцесса и её верная свита.

Под лучами летнего солнца.

Веселье и смех звучат все выше и выше.

Отбиваю я ракеткой мячик очень, очень метко.

Маленький папарацци фотографирует четвероногую модель. Скажите «чиз».

Даже на шопинг мы ходим вместе.

Мой ласковый и нежный друг.

Друзья на все времена.

Дурачества хватит на двоих.

Домашний любимец и девочка довольные от счастья.

Утренняя гимнастика.

Привет, друзья!

На пикнике.

Юная дрессировщица.

Спутники по жизни всегда и во всем.

Лето, ах лето...

Фотографии детей и их больших четвероногих друзей вызывают улыбку. А Вам понравились?
Ставьте «Нравится», добавляйте публикацию в Избранное, а в комментариях делитесь своими впечатлениями.

***

Читайте также:

Фотоистории гигантского пса Джуджи, за приключениями которого следят 244 тысячи подписчиков >

Осторожно, слишком милые песики! Трогательные фотографии собак Кристины Квапиловой >

Невероятно трогательные фотографии Тани Брандт о дружбе совы и собаки >

3
Французский почтальон Ф. Шеваль и его «Идеальный дворец»

Сегодня я хочу вам рассказать и показать в этой публикации, как идти к своей цели, своей мечте, несмотря на мнение людей,  окружающих вас и преграды. В далёком 1879 году простой почтальон из Франции осуществил своё самое большое желание и стал возводить целый дворцовый комплекс, который теперь называется «Le Palais Idéal» по-другому «Идеальный дворец».

Этот шедевр он строил долгих 33 года.

Шедевр Фердинанда Шеваля расположен вблизи Лиона, в небольшом городе Отрив (Hauterives) во Франции.

Фердинанд Шеваль был рождён19 апреля 1836 года в местечке Шарм-сюр-Лэрбасс. Мальчишкой он не любил учиться и в 13 лет оставил обучение и устроился работать помощником пекаря. В 32 года он, взяв жену перебрался в сельскую глубинку и стал работать почтальоном. Изо дня в день он пешком ходил по 30 км, разнося корреспонденцию. В этих перемещениях он с удивлением разглядывал открытки из разных экзотических стран, которые носил адресатам. Он мечтал увидеть все эти красоты.

Одним апрельским днем он шел задумавшись и споткнулся о камень. Он поднял его и начал рассматривать со всех сторон. Ему понравился рисунок и необычность камня. Потом, в скорости, он вернулся и начал выискивать камушки по округе. Долгие годы он носил эти камни в своих карманах, потом купил тачку и стал собирать камни в нее. Многие годы он эти камни складывал в собственном саду. Вечерами он изучал книги об архитектуре разных стран, вынашивая свою мечту возвести дворец.

Своё будущее творение Фердинанд начал строить, выйдя на заслуженный отдых. С момента, как он поднял свой первый камень, прошло долгих 20 лет.

Используя только простые инструменты, цемент, железную арматуру и известку, почтальон строил своё здание. Он соединил в своем замысле несколько культур. Позже, его стиль архитектуры получил название «Наивная архитектура». 

Размеры здания, построенного одним человеком, восхищают: 26 м длиной, 14 м шириной и 10 м высотой. С восточной стороны здания написано: «10 000 дней. 93 000 часов. 33 года борьбы, если кто-то думает, что сможет лучше, пусть попытается».

Строительство этого чудо-дворца закончилось в 1912 году. Все обыватели и соседи смеялись над Фердинандом и считали его спятившим.

В подвалах этого сооружения он сделал ещё два склепа, один себе, второй — жене. Фердинанд мечтал, чтобы его похоронили в глубине этого здания, однако французские власти вынуждены были отказать ему. Это противоречило законам. И он еще 8 лет строил склеп на территории городского кладбища. Сделал он его в том же стиле, что и свой дворец.

Фердинанд скончался в 88-летнем возрасте, 19 августа 1924 г.

Буквально до кончины, к нему приезжали Пикассо и Бретон. Они оказались в полном восторге и оставили след этого места в своих произведениях.

Те, кто приезжал поглазеть на дворец, делились на два лагеря: кому-то нравилась эта мешанина архитектуры и разных течений, а кто-то плевался и крутил у виска.

 

Правительство Франции в 1969 году предало «Идеальному дворцу Шеваля» статус исторического памятника, следом и склеп был взят под охрану государства.

Сейчас этот дворец любимое место туристов, хоть и выглядит он как детский городок с лепниной, балконами и лестничками.

В лепнине дворца есть и птицы, и сказочные животные, и феи, и великаны. Можно встретить тут индийские божества, христианские, китайские и арабские узоры. 

На фасадах здания много изречений, которые служили девизом славного почтальона.

Например:

«Для сердца, горящего желанием, нет ничего невозможного».

«Человечество, помни, что ты всего лишь пыль, только твоя душа бессмертна» .

 

 

 

 

 

Вот такая история о долгой дороге к своей мечте! А у вас есть несбыточная мечта? А может, она только кажется несбыточной? Может, приложить чуть усилий и она окажется у вас на руке, или вон там, за ближайшим поворотом?

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Все материалы взяты в открытых источниках в интернете.

4
Коллекция Oscar de la Renta весна-лето 2020

Сказочная Доминикана — райский уголок Мира, омываемый водами Атлантики и Карибского моря... грациозные пальмы, тёплый белый песок, ласкающие берег волны и пение птиц... буквально всё здесь дышит романтикой и расслабленностью...

Именно Доминикана стала источником вдохновения для создания весенне-летней коллекции 2020 известного американского бренда Oscar de la Renta. Эта коллекция примечательна ещё и тем, что Доминиканская республика является исторической родиной основателя модного дома. 

Внушительную часть коллекции составляют лёгкие платья тёплых солнечных оттенков. Дизайнерский дуэт  Лаура Ким и Фернандо Гарсия щедро украсили их вышивкой, цветочными узорам и разноцветными полосками. Основные материалы - шёлк, шифон, кружево и плетёная рафия (натуральное волокно, которое производят из листьев пальмы Raphia). Женственные силуэты, принты в стиле пэчворк (ставшие для дизайнеров традиционными), летящие каскады шлейфов, разноуровневые подолы, бахрома и декор из деревянных бусин придают коллекции лёгкость и утонченный романтизм.

Не менее удивительной стала линия аксессуаров: массивные ожерелья из цепей и мятого металла, имитирующего листья деревьев; браслеты и серьги в виде экзотических жуков, моно-серьги, крупные серьги-кольца из ракушек органично дополняют образы, подчеркивая их изысканность и роскошь.

Вдохновляйтесь! Добавляйте публикацию в избранное. Делитесь своими эмоциями в комментариях!

Приятного просмотра!

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

Oscar de la Renta весна-лето 2020

5
Мужской галстук в женском гардеробе

Как вы относитесь к галстукам?

Этот элемент мужского гардероба уже давно и прочно вошёл в женский гардероб.

Первой, кто осмелился носить галстук, пренебрегая модой и традициями, стала Амандина Аврора Люсиль Дюпен — французская писательница, известная нам под псевдонимом Жорж Санд.

Галстук в женском гардеробе, Жорж Санд

Однако, локомотивом этого веяния была икона стиля, немецкая и американская актриса, певица, секс-символ 40-х годов 20 века Марлен Дитрих. Её образы буквально выпустили галстуки «в массы». Психология восприятия этого явления такова, что женщина, завязавшая галстук вместо шейного платка, будет казаться уверенной в себе, модной и неординарной.

Галстук в женском гардеробе, Марлен Дитрих

Галстук в женском гардеробе, Марлен Дитрих

В настоящее время галстук, по-прежнему, занимает почетное место в нашем гардеробе. На женщине он смотрится игриво и очаровательно, подчеркивая её грацию и индивидуальность.

Позаимствовав этот элемент одежды у мужчин, женщины его усовершенствовали и облагородили. Галстук стал настоящим источником вдохновения для дизайнеров и рукодельниц. Их делают в различных цветовых решениях и формах (короткие и длинные, узкие и широкие). Галстуки вяжут крючком, плетут на коклюшках и из бисера, расписывают в технике батик, создают стильные аксессуары из мужских галстуков в виде колье (так называемые колетто)...

В какой бы технике галстук не был выполнен, он всегда смотрится невероятно стильно и женственно.

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Грамотно подобранный галстук поможет нам скорректировать фигуру, подчеркнуть достоинства или скрыть недостатки. Всё зависит от цели, которую ставит девушка перед собой в данный момент времени.

Советы стилиста.

  • Если вам необходимо вытянуть силуэт, необходимо завязать тонкий черный галстук длиной до ремня на облегающую фигуру рубашку контрастного цвета. Это будет эффектно смотреться с брючным костюмом и каблуками, а галстук будет играть «удлинителя» фигуры и визуально увеличивать рост.
  • Женщинам пышных форм, с четвёртым и больше размером груди, галстук в классическом виде лучше избегать. Он горизонтально ляжет на грудь и это будет выглядеть комично. Для корпулентных женщин более органичным будет вариант с колетто (колье из мужских галстуков).
  • Женщине допустимо (и даже показано!) носить галстук абсолютно несочетаемый с цветом её костюма. Она может его украсить брошью, зажимом или оригинальными нашивками.
  • Галстук, надетый под костюм на голое тело, моментально превращает женщину в секс-символ. Шёлковый женский галстук, небрежно затерявшийся в декольте, дико будоражит мужскую фантазию. Девушки, будьте осторожны! В таком образе вас будут воспринимать исключительно как сексуальный объект.

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе, примеры узлов

Галстук в женском гардеробе, примеры узлов

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе

Галстук в женском гардеробе. Thornton Bregazzi, из коллекции осень/зима 2020

Галстук в женском гардеробе, Redemption, из коллекции осень/зима 2020

Галстук в женском гардеробе, Redemption, из коллекции осень/зима 2020

Галстук в женском гардеробе, Prada, из коллекции осень/зима 2020

Галстук в женском гардеробе. Prada, из коллекции осень/зима 2020

Галстук в женском гардеробе. Из коллекции Лены Хощек, Берлин осень / Зима 2019-2020

А в вашем гардеробе галстук присутствует? :)

Добавляйте публикацию в Избранное, вдохновляйтесь образами и делитесь своими идеями и эмоциями в комментариях!

6
Сочинская мозаика вчера и сегодня

Каждый город нашей огромной страны славится своими творцами.

Город у моря, город Сочи, в далёкие 50-е годы активно строился, украшался работами художников, скульпторов.

В Сочи приезжали молодые талантливые люди, профессионалы, для которых была главная задача сделать город неповторимым, красивым, зелёным городом-курортом!

Красота складывается, как яркая мозаика, кусочек за кусочком.

Это архитектура, лёгкая и воздушная, это маленькие уголочки с экзотическими растениями и вазами, это платаны и магнолии, которые высаживались вдоль главных дорог.

Появлялись новые кинотеатры, санатории, школы и театры.

С какой любовью проектировались новые автобусные павильоны, некоторые из них и в наше время продолжают украшать улицы города.

Остановка у парка «Дендрарий» построена в 1968 году по проекту молодого архитектора Морозова Вячеслава Михайловича, автора сочинского автовокзала, построенного годом ранее.

Автором мозаики на стене автопавильона был Двоскин Давид Залманович (1912-1985) советский живописец, член Союза художников СССР. Двоскин был участником первой выставки художников города Сочи, открытой в 1940 году.

Те, кто бывал в Сочи в 70-90-х годах, прекрасно помнит кинотеатр «Спутник» в самом центре города.

Для города кинотеатр стал одной из визитных карточек, в нём проходили премьеры и фестивали зарубежного кино, он красовался и на памятных открытках.

Главным украшением этого кинотеатра была мозаика, которая смотрелась через громадные стёкла фасада и была видна прохожим с разных сторон.

Мозаика «Покорение космоса» посвященная полёту первого человека в космос.

Автор этой работы заслуженный художник России, член Союза художников СССР и России, почётный член Российской Академии Художеств Скрипников Артур Никифорович (1928-2017).

К большому сожалению, в 2007 год кинотеатр был снесён, и вместе с ним утрачена и мозаика.

Ещё одно безвозвратно потерянное творение А. Скрипникова флорентийская мозаика в одном из старейших санаториев города — «Кавказская Ривьера».

Как красиво и грамотно возводились корпуса санаториев и гостиниц, как просчитывалось всё, и попадание солнечных лучей в окна, и морского лечебного воздуха, и аромат цветущих деревьев!

Вот и великолепная мозаика «Праздник Посейдона» украшала стену столовой в санатории (на открытке круглое здание), на самом берегу Чёрного моря.

Печально вспоминать, но это последние кадры открытой нашим глазам погибающей мозаики в разрушенной столовой перед сносом всего санатория в конце 90-х.

Мы можем только догадываться, что испытывает автор, глядя на такое отношение!

                                                                               

В 1972 год был построен санаторий «Актёр», по названию можно догадаться, что здесь отдыхали и лечились люди актёрской профессии, санаторий и сейчас открывает свои двери для них.

На фасаде главного входа мозаика Артура Скрипникова «Музы».

 

А вот и фото самого художника за работой, момент создания Эраты.

Там, где есть оздоровление и отдых, обязательно присутствует и развлечение.

Красивейший Сочинский цирк, построенный в 1971 году и на стенах открытой круговой веранды тоже мозаика А.Скрипникова.

Совсем другая мозаика, того же автора, открывается нам на фасаде детской музыкальной школы №1 им. Шмелёва, построенной в 1964 г.  на главной улице города.

В 90-х года Скрипников увлёкся работой с горячими эмалями, освоил технологию, это было совсем новое направление талантливого художника.

Несколько больших круглых панно украшают внутренние стены санатория им. Дзержинского.

Вообще, очень много работ художников находятся в санаториях, это картины, скульптуры, росписи стен и видны они только тем, кто отдыхает и работает там.

А кто из вас не знает любимых детьми зверушек в парке «Ривьера»?

Тур, львята, барс у многих красуются на памятных фотографиях.

А вы знаете, что автор этих замечательных обитателей парка член Союза художников СССР скульптор-анималист Гуслев Владимир Алексеевич (1930-2001). Многие работы появились здесь в 60-х годах и изначально были выполнены из дерева, но со временем дерево ветшало и им на смену пришли из бетона, но и они радуют глаз посетителей в зелёной гуще парка.

Знаменитая Мацеста в камне, это уже работа жены, тоже художника, Гуслевой Ираиды Яковлевны (1926-1979), направленной в город Сочи в 50-х годах для работы, что считалось большой честью. За плечами была знаменитая «Мухинка». 

Ну и как же обойтись без зелёного убранства города-курорта.

Парки, скверы, клумбы и розарии — это всё должно встречать отдыхающих, волновать их взгляды и радовать даже в зимнее время года.

Ещё одно имя без которого красота города была бы не так хороша — Венчагов Сергей Ильич (1927-1997).

Именно он добавил в парки и скверы природную скульптуру из старых коряг и корней, обвитые плющём подпорные стенки, водоёмы с замысловатыми мостиками.

В руках художника-дендролога среди гальки, керамики, бетона расцветали редкие цветы.

Талантливый мастер создал новое направление городского паркового дизайна, его «зелёные фантазии» украшали уголки города, Сергей Ильич придавал им сказочность и одухотворенность.

Есть в городе и сад российско-японской дружбы.

Уникальный уголок по всем канонам в самом центре курорта начал строится и благоустраиваться с 1981 года.

Прокладывались дорожки, устанавливались фонари, появился сад камней и был сделан небольшой пруд с золотыми рыбками.

В Художественном музее можно познакомиться с творчеством местных художников-живописцев, влюблённых в свой город, в шум прибоя и высокие вершины гор, в цветущие парки и тенистые аллеи.

Вот такая получилась короткая экскурсия по городу прошлых лет.

Уходят люди, но остаётся дело их рук, а следующим поколениям надо просто любить, ценить и сохранять красивое наследие прошлых лет!

С уважением, Юлия.

7
Фокусы белого FIMO. О белизне полимерной глины

Если вы пользовались белым FIMO, наверняка случалось, что после запекания выступала непредвиденная желтизна. А вы знали, что от неё можно избавиться?

Обычно это неприятное явление связывают с перегревом. И это отчасти верно. Однако некоторые оттенки (например FIMO «тауп» №87) сильно меняют цвет в желтизну при любом запекании. А ещё даже нормально запечённые и с виду белые образцы FIMO выдают персиковый оттенок на просвет или в разрезе.

Я делала ряд экспериментов, чтобы сравнить белизну разных марок полимерной глины. Многократно запекала, проверяла на устойчивость к свету. И вот фокус! FIMO на солнышке белеет!

Вообще-то я ожидала, что полимерка пожелтеет как лак или эпоксидная смола. Оставалось только выяснить, как скоро это случится. Но всё оказалось прямо наоборот.

На фото образцы белого FIMO на просвет. Запечены вместе, были совершенно одинаковые. Но образец справа пролежал несколько дней на солнцепёке. И стал совершенно белый! Кот вмешивался в эксперимент :) регулярно скидывал образцы с подоконника, но я не сдалась.

На втором фото эти же образцы, но не на просвет, а при фронтальном свете. Разница не столь очевидна, но лёгкий персиковый оттенок слева всё-таки можно рассмотреть.

На следующем фото эти же образцы пошли под нож. Образец, лежавший на солнце, насквозь белый. У образца, не лежавшего на солнце, в разрезе видна персиковая начинка. Вот почему постороннего оттенка почти не видно при фронтальном свете, но так хорошо видно на просвет. Это ещё раз подтверждает, что дело не в перепёке, ведь внутри глина прогревается дольше.

На последнем фото неудачно запечённый образец, на котором во всей красе вылезла эта безобразная желтизна. Я решила проверить и на нём своё маленькое открытие. Завернула одну половину в фольгу, чтобы солнечный свет не попадал. Вторую оставила открытой. И положила на подоконник на несколько дней. И вуа-ля! Белизна восстановилась! Это можно видеть не только на белом пухе одуванчика, но и на цветном фоне.

Так что, волшебницы-мастерицы, если с вами приключилась такая неприятность, изделие не потеряно. Белизну можно восстановить просто и бесплатно. Пользуйтесь!

Но если основательно сжечь изделие, то солнце не поможет, конечно…

P.S. В эксперименте также участвовал образец CERNIT. Он чуть менее белый, если сравнить с FIMO. Но оттенок нейтральный. При запекании цвет не изменился. На солнце тоже никак не отреагировал.

8
Кимоно сегодня: высокая мода Джотаро Сайто

Джотаро Сайто — потомственный мастер кимоно и всемирно известный модельер. Свои первые работы он показал в 2006 на Mercedes-Benz Fashion Week Tokyo. Немало европейских и японских дизайнеров обращаются к традиционной японской одежде, включая ее элементы в свои коллекции, но одежда Джотаро Сайто — это только кимоно, классическое кимоно, но в современной его интерпретации.

«Это у меня в крови», — говорит Сайто. «Я представляю третье поколение мастеров кимоно в своей семье, и мы всегда работали больше как дизайнеры, чем как ремесленники. В мире кимоно наша семья всегда рассматривалась как новаторы в области моды, и я думаю, что именно поэтому, когда я учился своему ремеслу в 20 лет, люди вокруг меня и продавцы, которые продавали мои работы, поощряли меня дебютировать в качестве производителя кимоно. Обычно нужно подождать до сорока или пятидесяти лет, чтобы сделать свой официальный дебют, унаследовав технику вашей семьи, но я сделал это в 27 лет. Это большая редкость, даже сейчас».

«Раньше я начинал с классической основы, но в юности мне казалось, что реализм этого стиля скучен, поэтому вместо того, чтобы, скажем, рисовать сакуру розовым, я выделял ее синим; брал форму и придавал ей интересный поворот», - говорит Сайто. «Вот почему я называю себя дизайнером, а не мастером, который просто повторяет одну и ту же технику снова и снова».

Из Коллекции 2020

Из Коллекции 2019

«Вы должны помнить, что история ношения западной одежды в Японии намного короче, чем наша длинная история с кимоно», — говорит он. «Мы были просто ошеломлены идеей, что все, что пришло из Америки, было мощным и быстрым, а все, что пришло из Европы, было красивым и детализированным. Теперь, когда западная мода становится все более непринужденной — с ее акцентом на уличную одежду и отсутствием четкой идентичности из-за глобализации в сочетании с японцами, которые все чаще едут за границу, чтобы увидеть Запад, а не верить в мечту, — я думаю, что японский народ наконец осознал красоту модной культуры своей собственной страны. Мы пренебрегли нашей традицией, но тот факт, что теперь мы можем наслаждаться и гордиться нашей традиционной культурой, является доказательством того, что японцы повзрослели в своем отношении к ней. Однако нынешняя популярность традиционной культуры оставляет нас на распутье: будет ли она популярна как экспонат в музее или превратится во что-то новое?»

«Мы должны отойти от того, как мы носим кимоно, — говорит он. — В наши дни люди ходят в салоны красоты, чтобы профессионально одеться, сделать прическу и макияж, но в итоге все они выглядят одинаково. Нельзя ожидать, что люди потеряют свою индивидуальность, время и деньги — не говоря уже о том, чтобы уступить произвольным ограничениям, основанным на возрасте, статусе и так далее, — просто чтобы носить кимоно. Главное для индустрии — делать кимоно без правил, тогда я могу просто сосредоточиться на создании лучших дизайнов, которые могут конкурировать с платьем Dolce & Gabbana или костюмом Armani на равных».

«Я рассматривал Токийскую Неделю моды как способ поместить кимоно в тот же контекст, что и западную моду», — говорит он. «В 2006 году я решил дебютировать там, и это оказало огромное влияние на мой процесс проектирования. Кимоно имеет одну из старейших бизнес-моделей в Японии, которая продолжает существовать; традиционные производители кимоно делали только одежду кимоно, а Оби, сандалии и аксессуары были сделаны другими мастерами. Поэтому, когда производитель кимоно представляет свою работу публике, это обычно просто кимоно. Однако на показе мод нужно собрать все воедино в целостный ансамбль, и именно это мне и пришлось сделать. Это заставило меня задуматься не только о компонентах, но и о стиле в целом. Я всегда представляю себе свои координаты в уличной обстановке — вот где я хочу их видеть, как часть повседневной жизни. На самом деле, меня раздражает, когда мои модели ходят по подиуму, как будто они на сцене, а не на улице».

Из коллекции 2018

Из коллекции 2016

Но Неделя моды и индустрия Моды — вещи совершенно разные. «Все было трудно в самом начале», — говорит Сайто. «Мне всегда задавали вопросы, которые я хотел бросить в ответ журналистам (например): «это мода на кимоно?» Кроме того, мне никогда не давали никаких хороших мест в расписании, потому что там всегда был акцент на западной одежде, и эта проблема все еще актуальна. Но именно потому, что японская традиция вступает в контакт с международными и современными вещами, мы можем наслаждаться ею. Например, у меня была возможность одеть неяпонские формы тела и многие другие национальности через мои показы мод, и я хочу показать, что кимоно — это уже не то, что принадлежит только японцам. Если оно принадлежит какой-то стране, то это национальная одежда. А мода принадлежит всем».

Можно было бы ожидать, что многие из проектов Сайто, противоречащие традиции, как, например, его кимоно из денима, вызовут недовольство приверженцев традициям.

«По мере того как рынок сокращался, индустрия кимоно становилась все более и более лояльной, особенно в направлении по поиску новых средств выражения — нас даже ставили в пример старой гвардии», - говорит Сайто. «Это почти так же, как если бы индустрия моды чувствовала себя под угрозой. Моя последняя коллекция называется «Go Beyond», и это именно то, что я хочу сделать, как в бизнесе, так и в культуре. Я рассматриваю Олимпийские Игры 2020 года как переломный момент для кимоно как Моды. Я хочу, чтобы и мир, и Япония, увидели кимоно заново. Я хочу, чтобы дизайнеры кимоно оглянулись назад через 50 лет и увидели этот момент как момент, когда все изменилось».

 

 

 

 

 

 

9
10 ярких деталей, которые идеально впишутся в летний гардероб

Наконец-то наступило лето! На несколько месяцев можно забыть о верхней одежде и тяжелой обуви. В центре внимания легкие платья, открытые босоножки, маленькие сумочки и яркие аксессуары. А еще летом всегда хочется чего-то нового! Чтобы освежить свой летний гардероб, не обязательно выкидывать полшкафа и тратить много денег на шопинг: достаточно лишь пары ярких деталей, и ваш образ заиграет новыми красками. А мы подобрали 10 вариантов украшений, аксессуаров и платьев, которые легко станут тем самым акцентом.

Вышитая блуза цвета охра
автор — Manana UA

https://www.livemaster.ru/mananaua

Поясная сумка колор блок
автор — MiTonA

https://www.livemaster.ru/mitona

Деревянные солнцезащитные очки Superstar Brown
автор — Timbersun

https://www.livemaster.ru/timbersun

Легкое красное платье из хлопка
автор — NAMORE

https://www.livemaster.ru/namorestore

Серебряные серьги-гвоздики «Оригами»
автор — Ира Красоткина

https://www.livemaster.ru/ira-krasotkina

Яркие сандалии лимонного цвета
автор — Anna Chaqrua

https://www.livemaster.ru/anna-chaqrua

Соломенная шляпа
автор — Wolff Collection

https://www.livemaster.ru/wolff-collection

Сумка «Глория»
автор — MEU

https://www.livemaster.ru/meudeus

Футболка с надписью
автор — Татьяна

https://www.livemaster.ru/tatyana-70n

Колье с океанской яшмой
автор — IRstudio

https://www.livemaster.ru/irstudio

Желаем всем отличного и яркого лета!

Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте

10
Вышивки гладью на одежде и аксессуарах от Wakako Horai, ателье «Rairai», Япония

Восхитительные вышивки гладью на одежде и аксессуарах от Wakako Horai (ателье «Rairai», Япония).

Как сделать вещи милыми и чудесными? Японский дизайнер и швея Wakako Horai начала с шитья детской одежды, позже основала профессиональное производство одежды и нижнего белья под торговой маркой «Rairai». И достигнув определенного успеха, она стала украшать свои изделия ручной вышивкой гладью.

Посмотрите ее варианты размещения цветочных вышивок на платьях, рубашках и кофточках! А еще она создает и вышивает аксессуары - сумочки, кошельки, мешочки, броши, обложки блокнотов.

Ателье «Rairai» в шитье изделий использует старинные винтажные ткани и антикварную фурнитуру. Только натуральные и экологичные материалы и ткани. В работах преобладают пастельные оттенки.

Сейчас мастерица пишет книги, в которых публикует свои проекты, чтобы и другие люди могли создавать красивые вещи и обучаться вышивке!

Благодарю за просмотр!