Игрушка Тильда или любой примитивчик.

  • Дата проведения: 23 ноября 2014, 16:00 - 19:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Садовая, 33 (серая дверь между Невской оптикой и У тещи на блинах), дом. 1в, 2-й этаж
  • Стоимость посещения: 1300 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Программы на выбор:

1. ТИЛЬДА
Введение в курс "текстильные примитивы" на примере работ Т. Финнангер, А. Расмуссен и др. дизайнеров (история создания, материалы, наполнители, ароматизаторы и т. д.). Обсуждаем их книги и отдельные выкройки. Возможно создание ЛЮБЫХ примитивов: Bunny Hugs, Sew Pretty, Pretty Toys, Country Keepsakes, Un Mondo Di Fantasia и т. д.
Занятие длится 3 часа, стоимость 1 занятия - 1300 руб. (все включено). Если дошиваете - стоимость второго занятия - 900 руб.
На сложных кукол уходит в среднем 2 занятия по 3 часа: раскрой, сшивание, выворачивание; набивание, соединение деталек, волосы, глазки; одежда, декорирование.
Все детали сшиваются ВРУЧНУЮ.
В процессе занятий вы можете задать интересующие вас вопросы: как что сшить, с чем и когда соединять, как красить, откуда взять и т. д.
_______________________________________________
2. Авторская кукла "Душистый горошек".

Стоимость 2-х занятий по 4 часа - 2900 р.
В основе идеи создания этих прелестниц лежит фольклорная чердачная кукла, которая была очень популярной в Новом и Старом Свете на протяжении нескольких веков. Наиболее известный вариант улыбчивой чердачной куклы - Ann Raggedy - образ, созданный американским писателем Джоном Грюэлем.
Я сделала для вас адаптивный вариант этой куколки, позволив себе нарисовать ей милое европейское личико и назвала ее "Душистый горошек" (дань традициям кукольного дела XIX в., был особый стиль под названием "sweet pea doll"). Итак:
Конечно, необходимо будет выполнять и домашнее задание. Количество занятий зависит от ваших навыков. Все материалы предоставляются.
Схема МК:
- вы создаете заготовку,
- дома грунтуете по предложенной схеме,
- потом останется только научится рисовать эскиз личика и воплотить его на вашей куколке,
- самое простое - это одежда:))
В набор входит: синтепон, наборы тканей, волосы и т. д.
__________________________________________
3. NEW! Винтажные текстильные мишки!

Курс из 2х занятий- 2900 р.
Винтажные текстильные мишки - это не классические Тедди. В основе - небеленая бязь, плюш, флис, синтепон и гранулят. Шьются они по выкройкам Тедди (тело, ручки-ножки, лобная вставка), но без использования шплинтового крепления
Этот мк может заинтересовать тех, кто пока не решается работать с дорогим мохером и профессиональными крепежными элементами.
Очень важным этапом занятий является декорирование, состаривание зверика (художественная тонировка, вышивка) - именно это играет решающую роль в определении его характера.

Ведет занятия Алексеева Ольга, научный сотрудник Государственного Русского музея, преподающий искусствовед - дизайнер.

Запись на мастер-класс:                         8-963-328-37-18  или личным сообщением с указанием телефона.

Комментарии
Комментариев пока нет