"Воздушные шары"

  • Дата проведения: 22 ноября 2014, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Москва, Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
  • Стоимость посещения: 4000 руб.
  • Количество мест: 40
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Суббота, 22 ноября; 11:00. Предлагаем Вам нарисовать замечательную картину "Воздушные шары"!

Леонид Афремов — имя, давно ставшее нарицательным. Полные красок картины, яркие, романтичные и впечатляющие, они вызывают восхищение у миллионов поклонников по всему миру. Сочные краски, легкость линий и простота исполнения — все это о картинах Леонида Афремова. И мало кто может представить, что сам способен изобразить нечто подобное. На этом мастер-классе мы докажем, что невозможное возможно!

мастер-класс, масло, масляная живопись, афремов

Наши преподаватели в уютной студии на крыше расскажут о том, как создавалась картина и покажут основные художественные приемы автора. Рисуйте, дарите миру красоту! Ждем Вас!

Начало мастер-класса в 11:00. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46!

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Комментарии
Комментариев пока нет