Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Пионы в вазе", серия "Цветы"

"Пионы в вазе", серия "Цветы"

Дата проведения:   20 ноября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Четверг, 20 ноября; 11:00 и 19:30. «Пионы в вазе», еще одна картина серии «Цветы»!

Эти пышные и яркие цветы напоминают нам о весне. Глядя на эту картину, почти чувствуешь их тонкий и нежный аромат. Обязательно приходите в нашу уютную студию на Мастер-класс «Пионы в вазе» и нарисуйте эти эффектные цветы.

Эта картина всегда будет пробуждать в Вашей душе только светлые и радостные чувства. Или Вы можете сделать подарок близкому человеку. А еще лучше, приходите рисовать вместе. В нашей студии действует специальная акция для двоих и Вы можете получить 2 билета за 5000 рублей.

Подарите себе радость творчества, даже если Вы никогда не держали в руках кисточку. Наши Мастер-классы рассчитаны абсолютно на ВСЕХ. Занятия проходят по методике быстрого обучения рисованию, поэтому отличный результат гарантирован! Вам понадобится всего 3 часа, чтобы создать собственный шедевр! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

мастер-класс, масло, масляная живопись, цветы

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email