Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как обвязать бусину узором "Спиралька"

Как обвязать бусину узором "Спиралька"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вязание
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Если вы уже умеете обвязавать бусины, вам будет немного проще. Еще проще будет, если вы немного умеете вязать крючком ;)

Вам понадобится: пряжа "Ирис", тонкий крючок 1 мм, деревянная бусина 16 мм, ножницы. На фото минимальное количество пряжи одного цвета (желтая) для обвязывания бусины. 

вязаные бусы

Наберите 4 воздушных ппетли и соедините их в кольцо с помощью столбика без накида. Выньте крючок из петли.

слингобусы вязание крючком

Возьмите пряжу другого цвета и проденьте две петли синей нити из связанного желтого колечка. Провяжите их, как столбик без накида. Продолжайте в том же духе — вяжите ряд столбиков без никида по два в одну петлю для прибавления, пока не дойдете до желтой петли. Да, мне кажется, что вязать лучше всего по передней стенке. Так получается ровнее и плотнее.

спираль 

Желтой пряжей вяжем тоже до синей петли, вынимаем крючок, вставляем в синюю петлю, вяжем с прибавлениями до тех пор, пока размер круглого коврика станет на один ряд больше диаметра бусины. Я делаю на глаз. Следите, чтобы клубки не запутались насмерть, при такой вязке это несложно.

Далее коврик превращаем в шапку, примеряем ее на бусину. Должен торчать только подбородок! :)

Теперь вяжем ряд — три столбика, один пропускаем; ряд — два столбика — один пропускаем; затем один вяжем — один пропускаем. Приходим к тому, что вязать уже негде. Тогда пропускаем одну петлю в другую, обрезаем нити и тоже пропускаем их в петли и затягиваем. Кончики нитей нужно спрятать внутри обвязки. Готово!

В изделии такую бусину лучше всего располагать боком. Для этого внутри обвязки бусину нужно развернуть крючком.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email