"Роза", серия "Цветы"

  • Дата проведения: 15 ноября 2014, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
  • Стоимость посещения: 5000 руб.
  • Количество мест: 40
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Суббота, 15 ноября; 12:00.

Благоухающая, несравненная, роскошная, прекрасная роза… Цветы любят все. А особенно женщины. Приходите к нам, в уютную студию на крыше и создавайте красоту своими руками! Рисуем восхитительную «Розу» — королеву цветов!

Вы сможете подарить эту картину своим близким или украсить интерьер собственной квартиры. Прежде всего с розой связаны божественная любовь и счастье. Этот прекрасный цветок приносит своему владельцу бодрость, здоровье, долголетие и молодость. Станьте обладателем всех этих сокровищ.

мастер-класс, масло, масляная живопись, цветы

Под руководством наших опытных преподавателей Вы за 3 часа нарисуете настоящий шедевр. И мы на деле докажем Вам, что рисовать может каждый! Обязательно приходите, рисуйте и получайте море положительных эмоций. Ждем!

Начало мастер-класса в 12:00. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000.

Комментарии
Комментариев пока нет