Как сделать банку для релаксации

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

банка

Короткий мастер-класс о том, как сделать банку с блестками. Медленное кружение блесток — очень красивое и завораживающее зрелище. Такую баночку можно взять с собой в постель, чтобы ребенок расслабился и настроился на сон.

Итак, понадобятся: банка с крышкой, 2 тюбика клея с блестками, мелкие блестки, горячая вода, акварель или пищевой краситель (по желанию).

банки

В чистую банку наливаем горячую воду из только что закипевшего чайника и выдавливаем  туда клей. Для небольшой баночки хватит 2 тюбиков. У нас баночка из-под кофе Tchibo Gold. Клей должен раствориться в горячей воде. Чем горячее вода, тем быстрее это произойдет. Если в воде появляются комки клея с блестками, то размешиваем все это вилкой, чтобы помочь клею раствориться, пока вода не остыла. Когда клей полностью растворился, высыпаем в банку блестки, чем больше, тем лучше. При желании, воду можно подкрасить пищевыми красителями или акварелью.

блёстки

Закрутив крышку, нужно перевернуть банку и проверить следующее: достаточно ли воды и блесток, не пропускает ли крышка воду. Доливаем воду, добавляем блестки. Для надежности я все же советую приклеить крышку к банке клеем-пистолетом, чтобы ребенок не смог ее открутить.

релакс

Вот и все! Банку нужно периодически встряхивать и следить за перемещением блесток. Сначала они несутся в водовороте по спирали, а потом плавно опускаются на дно. Умиротворяющее зрелище. Можно брать с собой в постель и смотреть на блестки перед сном (не спать с ней, конечно, а просто смотреть, а потом убрать банку).

релаксация

декор бутылки

детский

Очень красиво "играют" блестки, если на банку направить источник света.

Кроме релакса, эту баночку можно использовать в качестве "песочных часов" при чистке зубов или для каких-то других занятий или игр. Нашу банку Ульяна использует, когда играет в Эльзу и Анну из м/ф "Холодное сердце" :)

Всем творческого вдохновения!

Комментарии (23)
Cherry Lady 08.08.2016
А если клей заменить глицерином и плюс отдельно блёстки?!))) Думаю, будет не хуже)) А за идейку спасибо))

Здравтсвуйте!!)) спасибо за идею, долго приступала к ее реализации, и вот наконец таки созрела)) и столкнулась с непредвиденным, поэтому если можно , то вопрос от криворуких)))

у меня почему то блесточки не оседают а плавают на поверхности воды, прям собираются в комочки и держатся почти над водой:((( (клей я не использовала, просто решила сразу взять кучу блесток, тех что используют в нэйлдизайне) , а еще где-то в рецептах читала что вода нужна дистилиррованная..? есть разница? Спасибо!!

Cherry Lady 08.08.2016
Извиняюсь за вторжение) Блёстки и будут плавать на поверхности, т.к. им ничто не придаёт тяжести. В данном случае клей играет эту роль. Я вот вместо клея использовала глицерин и блёстки)) Удачи в творчестве)

{#}Идея хороша, а модель просто очаровательна. Наверное это счастье, иметь такую маму затейницу. Удачи , Вам:){#}

Спасибо за очередную "блестящую" идею! {#}{#}

Забавная идея))

Татьяна (stmam) 11.11.2014

Спасибо, хорошая подсказка для "песочных" часов, а то с детьми трудно договориться когда они за компом. А так - сам "включил"... блестки осели - конец, спать пора.

Виктория 11.11.2014

Очень интересная идея ! Спасибо за подробный МК !

Замечательный МК! И девочка - красотка)

Apple and apple 11.11.2014

Спасибо) Вся в меня (шутка)!))

Показать еще
Рубрики мастер-классов