Студия «АртЧердак» предлагает Вам «Мастер-классы для детей».

  • Дата проведения: 11 ноября 2014, 15:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия.
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа

Вторник, 11 ноября; 15:00. Студия «АртЧердак» предлагает Вам «Мастер-классы для детей». Наши занятия рассчитаны на детей с 9 до 14 лет. Мастер-классы проходят по вторникам и четвергам с 15-00 до 17-00. Занятия в студии «АртЧердак» непременно понравятся Вашим детям:

1. Потому что наши Мастер-классы — это лучший способ развить у ребенка творческие способности, так как наши преподаватели работают по методике правополушарного рисования. А это уникальная методика быстрого обучения рисованию в любом возрасте.

2. В современной системе образования упор делается на развитие левого полушария (логического мышления). А наши мастер-классы помогают развивать у детей правое полушарие мозга, именно оно отвечает за интуицию и творческие способности.

3. В результате занятий гармонизируется работа обоих полушарий мозга. Ребенок избавляется от лишних нагрузок и стресса, раскрывается его потенциал.

4. Кроме того, уроки рисования отличный способ отвлечь ребенка от телевизора и компьютера.

мастер-класс, детское творчество, масло, масляная живопись

Откройте новые горизонты для Ваших детей! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Звоните и записывайтесь +7 (499) 70-730-70, +7 (910) 01-321-46.  «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-3070.

Комментарии
Комментариев пока нет