"Яхты"

  • Дата проведения: 11 ноября 2014
  • Место проведения: Москва, Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 30
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа

Вторник, 11 ноября; 11:00, 15:00 и 19:30.

Яхты... Легкие, быстрые, воздушные! Как хочется иногда забраться на палубу такого судна и отправиться в открытое море! Или хотя бы представить себя под парусом. Отдайтесь своему воображению, представьте, как соленый морской ветер ерошит Ваши волосы... Нарисуйте с нами картину «Яхты» Леонида Афремова.

Живопись этого художника всегда отличалась очень яркими цветами, которые он носит на холст исключительно мастихином… Попробуйте и Вы технику признанного мастера! Наши преподаватели покажут и расскажут все, что Вам нужно для того, чтобы из-под Вашей кисти вышел шедевр, достойный искренней похвалы.

Имя Леонида Афремова давно стало нарицательным. Яркие, полные красок, романтичные и впечатляющие пейзажи вызывают восхищение у миллионов поклонников по всему миру! Но поверьте, Вы способны нарисовать ничуть не хуже! Невозможного на на наших мастер-классах не бывает. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

мастер-класс, афремов, масло, масляная живопись

Начало мастер-классов в 11:00, 15:00 и 19:30. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46! Купить билет на вечерний мастер-класс можно online!

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000.

Комментарии
Комментариев пока нет