Обновление пароля

 >  >  > Бирка для работ — ёлочное украшение своими руками

Бирка для работ — ёлочное украшение своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Бирка для работ — ёлочное украшение своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год не за горами, и я продолжаю увлекаться темой новогоднего декора и упаковки для работ. В этом мастер-классе мы будем делать бирочку для украшния работ, которая после вскрытия упаковки легко и ненавязчиво трансформируется в елочное украшение. Я немного поясню, откуда взялась эта странная идея :) Вообще меня очень привлекает тема красивого подарочного оформления, но всегда жаль, что упаковка и декор, как правило, если не выбрасываются одариваемыми, то закидываются в какую-нибудь коробочку с ненужной мелочевкой под названием "Авось когда-нибудь пригодится". Поэтому мне захотелось придумать что-то такое, что сначала будет декором упаковки, а потом у этого появится еще какая-нибудь мало-мальски интересная функция. И родилась идея такой бирочки. Все сказала, можно приступать :)

Нам понадобится лист плотной (хотя бы 160 г/м2) бумаги, с напечатанными или нарисованными кружочками-бирочками. Главное, чтобы было симпатично и имелось поле для подписи. Я взяла крафт-бумагу для печати, о чем потом пожалела, потому что печать получилась не очень контрастная, да и общая цветовая гамма была бы более гармоничной с использованием простой белой бумаги. Ну, что есть, то есть, идею это не меняет. Также понадобится еще кусочек сильно плотной бумаги не важно, какого цвета, на фото этой бумаги нет. Оптимальная плотность — 280 г/м2. Тонкий картон тоже подойдет. Немного синтепона, красивая ткань и ленточка, вроде все.

бирка

Если кому нужно, кружочки для печати такие:

Вырезаем кружочек. 

Берем второй лист плотной бумаги и обводим вырезанный кружочек.

Вырезаем второй кружочек :) Да, это очень подробный мастер-класс! :)

Берем кусочек синтепона, промазываем с одной стороны клеем белый кружочек от души и приклеиваем на синтепон.

Вырезаем кружочек из синтепона :)

Кладем его на ткань.

И... да-да, вырезаем большой кружочек из ткани :)

Заклеиваем ткань на оборотную сторону.

Вот так выглядит лицевая сторона.

Можно так и оставить, но я решила простегать треугольнички.

Берем ленту.

Отрезаем кусочек 12-15 см и приклеиваем его на оборотную сторону. У меня тут небольшая жестянуха из ниток после стежки, это чтобы узелочки на нитках не оставались по краям :)

Сверху подклеиваем пропечатанный кружочек.

И сшиваем по периметру. Все готовенько :) Можно приделывать к упаковке, а в дальнейшем — к елке :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email