Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: упаковка "негабаритного" подарка

Мастер-класс: упаковка "негабаритного" подарка

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Упаковка своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс: упаковка

Несомненно, самое главное в подарке — это упаковка. Ведь именно она произведет первое впечатление! Но что же делать, когда подарок немного "большеват" для упаковки? Вот с таким вопросом я столкнулась на днях. Найденным простым, но затейливым решением хочу поделиться с вами. Очень буду рада, если пригодится. 

Признаюсь сразу, фото начального этапа у меня нет, так как мастер-класс изначально не планировался, пока не случилось непредвиденной ситуации. Но я постараюсь объяснить все на словах. 

упаковка подарка

Для того чтобы нам запаковать аккуратно подарок, мы разматываем рулон бумаги и кладем на него подарок. Помним, что коробка от подарка должна лежать на бумаге вверх тормашками! Иначе либо стык будет бросаться в глаза, либо при распаковке подарок будет вверх ногами. Выравниваем по бокам. Свободный конец рулона мы чуть-чуть закидываем на коробку и фиксируем его скотчем. Сам рулон разматываем и накрываем сверху свободный конец. Оставляем запас, который мы подвернем, чтобы край был аккуратный и красивый. Приклеиваем скотчем. По бокам подворачиваем бумагу в углах и тоже приклеиваем. Вот именно здесь у меня и появилась трудность. И вот что я придумала...

упаковка своими руками

Я, конечно, могла взять померить короб сбоку и сделать боковую "заплатку" во весь размер. Но, мне кажется, это не очень практичным, так как такая большая часть будет явно бросаться в глаза. Я прикинула размер моей "заплатки" (с припусками на подгибку).упаковка

Вырезала две такие части. Взяла одну и подвернула ее по бокам. Подрезала излишки в углах. И для надежности все это приклеила скотчем. Узкого скотча у меня не нашлось, так что я нарезала полоски из большого и уже их нарезала на мелкие кусочки.

сделай сам

Вот что у меня получилось на просвет. Для того чтобы сделать вторую деталь такого же размера, я подогнула один край и выровняла его с готовой деталью. Свободный край я загнула поверх готовой детали. Так же и с других сторон. 

бумага

Берем двухсторонний скотч и приклеиваем его в нашу "дырку", примерно по центру. Снимаем пленку . 

подарок

Берем наши квадраты и для красоты выставляем их под углом. Выравниваем и приклеиваем. Для надежности по бокам фиксируем простым скотчем.

Приклеиваем бант, ленту. И гордимся тем, что у нас получилось! :)  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email