Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Украшаем личный дневник

Украшаем личный дневник

Виды творчества:   Декорирование
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Украшаем личный дневник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, многие из нас в детстве вели личные дневнички, анкеты, тетради секретов и т.д. У меня до сих пор сохранились пару дневников — воспоминания на века! Так почему бы не приучить этому наших детей? Предлагаю несложный способ украсить книжку секретов, так, чтобы её не хотелось выпускать из рук!

Для этого нам понадобятся:

- блокнот / дневник / записная книжка;
- фетр толщиной 1 мм;
- плотная бумага (желательно фото бумага, но не картон);
- картон;
- фигурный дырокол;
- силиконовый акриловый герметик;
- украшения, кабошоны, стразы (по желанию);
- палочка от Чупа-Чупса и акриловая краска коричневая (в случае, если вы будете делать изображение, как у меня);
- ножницы;
- клей (жидкий, в большой бутылке, как у меня на фото).

личный дневник

Для начала, нам необходимо обтянуть блокнот фетром. Если у вас слишком большой кусок фетра, то можно отрезать его по размеру блокнота с запасом в 1,5-2 см.  Итак, наносим жидкий клей сначала на одну сторону, аккуратно прикладываем фетр. И, также, приклеиваем вторую сторону. Ничего не отрезаем!

блокнот

ручная работа

Теперь необходимо приклеить края во внутрь блокнота. Наносим клей поочерёдно на каждую сторону и также прижимаем края. Главное — не переборщить с клеем!

После того, как все края приклеены, кладём блокнот под "пресс" и даём клею схватиться минут на 7-10. А пока займёмся основой для рисунка-узора. Я решила сделать в виде карамели на палочке. Поэтому мне нужно сделать круглую основу и палочку. Из картона вырезаю круг нужного диаметра. Из плотной бумаги нарезаю две полоски толщиной 2 см (зависит от дырокола) и, при помощи дырокола, делаю кружево.

Обклеиваем ажурной лентой нашу заготовку (круг в данном случае). И приклеиваем на лицевую сторону блокнота.

Наносим акриловый герметик, заполняя круг по краю. Приклеиваем кабошоны или другие украшения. Далее, я покрасила палочку для моего леденца в коричневый цвет и приклеила её к кругу.

Дневничок готов! Можно сделать верёвочку-закладку или украсить именной надписью. Фантазируйте и воплощайте. Приятного творчества! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email