Видео мастер-класс по созданию колье "Золотая маска"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Совсем недавно меня увлекла техника «Филигрань». Конечно, я уже давно знакома с ней, но какого-то внимания от меня она не удостаивалась до этого момента. Наверное, вдохновением для этого послужили потрясающие украшения в сутажной технике! Все эти ниточки, бусинки, потрясающий бисер... так и манят. И, так как я работаю с полимерной глиной, мне захотелось попробовать перенести сутажную технику в этот материал.

Об одной из таких работ я и расскажу — это колье «Золотая маска».

анна оськина, украшения ручной работы

Работа началась с эскиза. На самом деле, вертеть завитушки можно и без него. Но эскиз упорядочивает работу. 
Я уже давно хотела использовать лицо, маску в украшении. И, можно сказать, что весь узор в этой работе выстраивался именно вокруг маски, которая стала центральным элементом.

Техника филигрань подразумевает множество мелких элементов — нити, точки, завитки, и мой эскиз выстраивался из них. Я рисовала только половину будущего колье, так как в нем подразумевалась симметрия. Вторая половина выстраивается из полимерной глины так же, как и нарисованная мной первая.

ориона, колье своими руками

Сейчас практически все свои работы я снимаю на видео, а кадры использую в своих видеороликах. Поэтому неотъемлемой частью становится "совместная фотография" всех материалов и инструментов. Это также помогает в работе! Все необходимое уже под рукой, прямо перед глазами, и я могу в полной мере наслаждаться процессом изготовления. Поэтому советую перед работой подгототавливать все необходимое, чтобы потом не отвлекаться на поиски нужного инструмента или недостающего материала.

На фото вы видите необходимые для работы материалы и инструменты.

полимерная глина, handmade

Готовый эскиз я прикладываю к основе из полимерной глины, чтобы примерно оценить, сможет ли колье уместиться на этой площади. Хотя эскиз и примерный, но все же размеры в нем я стараюсь делать приближенные к действительным. Поэтому с его помощью уже можно оценить, поместится композиция на основе или нет.

мк

И самое интересное для меня — сам процесс! Это большое удовольствие, сидя за работой, выкладывать все детали... 

мк полимерная глина

Во время работы я люблю смотреть сериалы, что-то нейтральное. Почему выбираю именно их? Да потому, что они не помешают сосредоточиться на работе, а будут лишь фоном. Что-то серьезное, любимые фильмы или аудио книги можно смотреть и слушать отдельно, в часы отдыха, наслаждаясь уже только ими. Поэтому "мухи отдельно, котлетки отдельно"! :)

На самом деле, во время длительной работы важно поймать нужное настроение. И легкие фильмы в этом помогают.

Если вы еще не пробовали "смотреть ушами" что-то во время работы, то советую! Работа пойдет легче и веселее. Если, конечно, вам подойдет такой вариант.

урок

Весь процесс создания украшения вы можете посмотреть в видео мастер-классе.
Это подробное пошаговое руководство, которое расскажет вам много тонкостей!
Вы можете выбрать качество видео 1080 и развернуть на полный экран, чтобы разглядеть все детали.

Приятного вам просмотра!

И когда украшение готово, я приступаю к его фото съемке! У меня есть целая полка с различными фонами — это и бумага для скрапбукинга, ткани, салфетки, рамки и прочий реквизит для фото. Я тщательно собираю все эти вещи, чтобы потом использовать в фотографиях работ. Подбираю фон в зависимости от своего настроения, от того, что мне хочется сказать фотографией, и конечно, в зависимости от самого изделия. Не все украшения одинаково фотогеничны! :) Есть совершенно капризные особы! Для меня особую сложность представляют красные цвета.

урок лепки

В фото съемке все приходит с опытом, и мои достижения на данный момент — это результаты огромной череды проб и ошибок. Я стараюсь изучать фото технику, различные приемы, пробую разные сочетания настроек, фотографирую свои работы на фонах разных цветов, используя разное освещение. Я не могу назвать себя профессионалом в этом деле, но уверена, что это правильный путь. Для тех, кто хочет научиться фотографировать, могу посоветовать больше эксперементировать!
На каждое изделие приходится иногда по полсотни или больше фотографий, и всего несколько из них я в результате отбираю для показа. 

мастер-класс

мастер-класс по лепке

лепка

В работе мне помогает мой муж. Он нередко выступает в качестве фотографа. И фотографии этого колье на мне тоже сделаны им. Многие хотят сфотографировать свои работы на модели, но никак не могут найти "объект" для фото, саму модель. Попросите своих родных сделать для вас фотографии, сфотографировать вас, а потом доработайте фото в графических редакторах. Даже если будет смещен центр или вам не очень понравится композиция, это легко исправить при помощи кадрирования. Зато окружающие увидят, как работа смотрится на вас. Это может помочь понять размер и объем.

Вот так колье смотрится на мне:

своими руками

украшения

колье

Я надеюсь, вам понравился мой рассказ о создании колье "Золотая маска". И очень надеюсь, вам понравился такой формат мастер-класса — история создания одной работы от и до! От эскиза до фотографий готовой работы!
Буду рада вашим отзывам и комментариям :)

Желаю вам творческих успехов и вдохновения!

Комментарии (20)

Я в восторге от самого изделия,от мастер класса и от самого мастера!{#}{#}{#}

Уже пять раз посмотрела и решила написать - настолько красиво и интересно, просто супер оригинально и несложно, что захотелось сделать себе, подойдет к очень многим вещам в гардеробе. Огромное спасибо за МК {#}

Semelena 02.11.2014

Очень понравился МК и колье! СПАСИБО!!!

Прекрасная работа! Очень интересный мастер-класс! Спасибо!

Действиьтельно, очень похоже на сутажное украшение)

Про сериалы в точку! Всегда "слушаю" фильмы, работа идет веселее. А еще помогают аудиокниги)

сочетание цветов обалденное!

Достойное украшение, очень похоже на сутажную технику )))))

Спасибо! Да, я сутажной техникой и вдохновлялась) Здесь, на Ярмарке Мастеров, очень много работ, которыми можно вдохновиться на создание чего-то нового, своего!

Я так понимаю, что узкие полоски и шарики уже готовые продаются ?

Нет, и полоски и шарики выполнены мной. Там есть видео, в котором я показываю, как все выполнено, как подготовлены к работе все детали.

Замечательное колье получилось )))))

Спасибо!

Спасибо что познакомили со столь интересной техникой ))))) Вдохновляет ))))

ARTGIFTBOX 31.10.2014

Очень красиво и сам процесс хорошо показан {#}

Спасибо! image

Прекрасная работа! Спасибо за МК! image

Приятно, что понравилось!

фантастика!! какая прекрасная работа и сколько вкуса!!!

Спасибо image

Рукоделкино 31.10.2014

Красивое колье и очень аккуратная работа ! Спасибо !

Большое спасибо! очень рада, что понравилось image

Рубрики мастер-классов