Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем текстильный туесок для детской

Шьем текстильный туесок для детской

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
Шьем текстильный туесок для детской | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю сшить милый туесок для детских принадлежностей из нежной фланельки двух цветов. Основной — с мелкими розовыми сердечками, отделочная и внутренняя части — белая. Кроме этого, потребуется уплотнитель (синтепон), флизелин (по желанию), декоративные пуговички и стандартный набор инструментов для шитья.

текстильный туесок

Розовой фланельки хватает на прямоугольник размером 44х16 см. Белой выкраиваем 44х30 (16+14).

16 см — это высота внутренней детали, а 14 — это двусторонний бортик с фестонным краем. Стачиваем белую и розовую ткани по длинной стороне (припуск на шов 1 см), разутюживаем (заутюживаем) шов, проклеиваем получившееся полотно тонким флизелином. Сгибаем, смотрим — на фестонный бортик остается 13 см (делим в уме пополам, получаем высоту бортика 6,5 см).

текстильная корзинка

Прокладываем стежку по внешней розовой части и во внутренней белой, оставляя нетронутыми 13 см по центру:

текстильная коробочка

Складываем лицом внутрь и намечаем количество фестонов. На длину ткани 42 (+2 см уйдут в шов) см получилось 7 фестонов по 6 см

для малышей

Я использовала газету — наметила форму и глубину фестонов. Прикалываю к сгибу, оставляя припуск на шов 5 мм, стачиваю, не снимая лекало из газеты (из кальки).

для детей

Фото расплывчатое, так как объектив при приближении неадекватно реагирует на шрифт, но принцип, надеюсь, понятен:

хранение мелочей

Снимаем газету (кальку), вырезаем фестоны (припуск на шов 4 мм). Обратите внимание: по бокам фестоны не прострочены и не вырезаны.

для детской

Далее складываем боковые срезы лицом к лицу, скалываем, стачиваем боковой шов:

для новорожденных

Неоформленные крайние фестоны стачиваем, приложив фрагмент лекала, вырезаем. В уголках делаем надсечки:

для новорожденного

еремчук ирина

Выворачиваем налицо, расправляем швы, скалываем (сметываем), отстрачиваем по краю и затем  еще несколько волнообразных строчек, каждая нижняя с затуханием амплитуды, самая нижняя — по стыку розовой и белой ткани.  

Бортик готов — отворачиваем его на лицевую сторону и готовим дно. Вспоминаем из школьного курса геометрии, что диаметр окружности определяется по формуле: Окружность поделить на число 3,14. Вырезаем круги из основной, подкладочной ткани и из синтепона, простегиваем, после стежки проверяем, чтобы круг остался кругом, а не овалом. 

Складываем срезы цилиндра и круга лицом к лицу, скалываем, стачиваем.

Срезы можно обработать косой бейкой (кто не знает, что это такое — загляните к Ире Бортник — у нее  многие швейные операции  расписаны в деталях).

Я решила спрятать срезы под двойным дном. Вырезаем белый круг, проклеиваем флизелином. Совмещаем срезы со стороны притачивания цилиндра и сшиваем,  насколько позволяет объем изделия.

После стачивани выворачиваем и, подгибая срезы, зашиваем остаток вручную потайным швом.

Декоративные пуговички пришиваем к фестончикам:

Отворачиваем, поправляем бортик, и готово! Розовый — для девочки:

Голубой — для мальчика:

Вот так, потратив пару дней, можно порадовать своих деток и себя милыми и полезными вещицами. Детская станет уютнее, мелкие предметы обретут свое постоянное место, а дети с малолетства будут пользоваться предметами, изготовленными вручную, в единственном экземпляре...

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email