Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Винтажная брошь-бабочка

Винтажная брошь-бабочка

Дата проведения:   22 - 23 октября 2014, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Декорирование > Роспись
Город:   Москва
Место проведения:   Шкатулочка на Алексеевской
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Изящная и уточненная бабочка для настоящих ценителей романтики и изысканного очарования винтажного стиля.

Украшение можно использовать как брошь,если пришить булавку-застежку, как элемент интерьера или как часть любой композиции,например составить коллаж и дополнить его красивой бабочкой! МК будет длится два дня с 11 утра и до 18 вечера,стоимость за два дня 5000,предоплата 2000 рублей на карту сбербанка 676 196  00 0354 901 192 или можно занести в магазин Шкатулочка в конверте с пометкой кому. День первый: Красим заготовки крыльев,я решила,что мы не будем тратить время на шитье крыльев,с этим все смогут справиться дома.Я просто принесу заранее сшитые мною крылья,расскажу как правильно подготовить ткань к раскрою и как сделать так,чтоб крылья сохранили свою форму ,не растягивались и не спадались.Я принесу несколько моделей выкроек крылышек бабочек,чтобы каждая ученица смогла дома поэкспериментировать с уже переснятыми выкройками.Красить крылья будем акварелью. Делаем тело бабочки и голову с усиками и глазками,по выкройкам,на примере тельца бабочки я покажу как и чем дублировать ткань.Тельце также будем тонировать и красить. Сделаем ножки бабочке,там свои хитрости. День второй. Сажаем крылья на каркас,декорируем крылья бисером,стеклярусом и микропайетками(по желанию)все это нужно будет заранее купить,основываясь на ваших идеях о цвете бабочки,у нас фантазийные бабочки,поэтому никаких ограничений по цвету и фактуре нет! Монтаж крыльев,ножек и усиков. Бабочка готова! Что следует принести:бисер понравившегося цвета,размер от R 11/0 и можно дополнительно более крупный,микропайетки(по желанию),стеклярус размера 2C 10/0 можно прихватить и крупней  для выделения крупных деталей,у меня в запасе много бисера,так что,если не успеете купить,сможете воспользоваться моим бисером и стеклярусом.Нам понадобятся острые ножницы(можно купить на месте),плоскогубцы или кусачки для проволоки,пинцет медицинский или можно щипцы для бровей,палочки для суши,иглы ручные и иглы для бисера(можно купить на месте),кисти художественные круглые колонок или синтетику размеров 1,3,9,краски акварельные,если они у вас есть можете принести,желательно покупать питерские краски,из отечественных они самые достойные,я принесу свои краски и кисти и со всеми поделюсь,так что специально покупать дорогие краски не стоит,палитру маленькую или белое блюдце,блокнот,ручку тоже нужно принести. Весь процесс можно фотографировать.
Запись на МК через почту ayakorablina@gmail.com.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email