Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем картину "Бабочка Парусник подалирий"

Рисуем картину "Бабочка Парусник подалирий"

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Рисуем картину

Предлагаю вам посмотреть мой вариант поэтапного написания картины "Бабочка Парусник подалирий".

Из материалов вам понадобится:

- акварельная краска (я использую профессиональную серию «Ленинград»16 цветов);
- акварельная бумага (или толстая бумага для пастели без тонировки);
- кисти белка № 1 для мелких деталей и любая от №9 до 12 для фона.

Использовала свою летнюю фотосессию бабочек, точной копией из нее была только бабочка, остальное делала на свое усмотрение. Бумагу я закрепляла только в одном месте (чтобы не двигалась), работала по сухой бумаге. Эскиз прорисован карандашом четко, чтобы и вам видно было, и дабы не потерять формы самих крыльев.

бабочка

Красками рисовать я начала с бабочки и самых ярких ее вкраплениях. Использовала кадмий желтый и кадмий оранжевый. Крылья я затронула легким водным раствором, а верх и низ бабочки более насыщенным.

бабочка картина

И в подсохшем варианте:

сирень

Дальше я смотрю, как точечное нанесение краски на крылышки будет смотреться на краях:

акварельная живопись

Теперь вывожу голубые пятна на крыльях бабочки, использую сначала голубую краску, потом чуток затемняю ультрамарином, точечное нанесение. А также смешав чуток голубого и черного, получила серый цвет, его и наношу легким цветом на крылья и тельце бабочки как основу.

акварель

Дальше прорисовываю в одних местах мелкими линиями, в других точечно черные вкрапления крылышек.

бабочки

картина с бабочкой

картина с цветами

Прорисовывая крылья от светлых тонов до темных, не забываю также и о тельце бабочки, оно махровое, поэтому аккуратными мазками создаю этот эффект. Также прорисовываю глазки, усики пока не прорисовываю, оставлю их на заключительный этап.

уроки рисования

Смешиваю оранжевый кадмий и алый цвет и наношу краску на серединку сирени. А также прорисовываю лапки оранжевым и желтым кадмием.

уроки живописи

Теперь беру фиолетовую краску и голубую и наношу легкий тон сирени.

Теперь делаю более с синевой цвет и прорисовываю левую сторону, где у нас будет тень (затемняю).

Прорисовываю темные моменты в цветах фиолетовым с карминовой краской, пока не сильно темным, слегка. И не забываю о листьях пока тоже слабый цвет — использую смесь желто-зеленой краски и умбры.

Теперь прорисовываю тень на листьях более темным цветом, а также прожилки.

И в заключение, прорисовываю усики бабочки черным и добавляю продолжение ветки с листочками. Теперь можно и фон прорисовать голубым легким цветом, причем под бабочкой и сиренью он более темный. Вот что в итоге получилось :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email