Новая эксклюзивная техника декора! "Sospeso Trasparente" - объемный декупаж.

Студия HAND-MADE5 

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

декупаж

мастер-класс по декупажу

В студии HAND-MADE5 проводится новый интереснейший  Мастер-класс "Объемный декупаж в технике Sospeso Trasparente"! Декорируем шкатулки, рамочки, панно (на Ваш выбор)! Стоимость  2000 р. Количество участников ограничено! Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые в работе материалы включены в стоимость (как и на всех наших Мастер-классах) Создай шедевр собственными руками! 

мастер-класс

8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!   

оригинальный подарок

Что такое "Sospeso Trasparente"?

Это уникальная техника объемного декупажа, разработанная Моникой Аллегро — известным итальянским дизайнером-декоратором.
Если вам уже скучно работать на плоской поверхности и вы хотите научитесь придавать изображениям из бумаги объемную форму и различную фактуру, то вам обязательно нужно посетить этот урок!

подарок

подарок своими руками 

Что будет на мастер-классе?

На занятии, с помощью обычной салфетки и термопластика с использованием специальных инструменов мы получим воздушные и живые цветы. С помощью данной методики можно украсить любую поверхность.
На уроке вы узнаете , как получать различные эффекты в зависимости от выбираемого материала. Увидите на примере готовых работ в чем отличие и особенности использользования и применения таких материалов как: готовая термопленка с нанесенным изображением(SP), специальная декупажная карта(SP), ткань(SP) и термопленка с салфеткой. Ну и конечно, мы поделимся с вами всеми секретами —  как же все эти материалы использовать и приклеивать.

школа декупажа

Всё для вашего воодушевления! :)

школа рукоделия

Чему я ещё научусь? 

школа

Чем вы отличаетесь от других школ?

К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 1 минуте пешком от метро Белорусская кольцевая (2-я Брестская улица, д.39 стр.3)

курсы декупажа

Мы - за практичность!

курсы 

Смогу ли я научиться?

курсы декупаж

Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, пасты, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами!

объемный декупаж

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

С уважением, Аля Ашмарина, студия HAND-MADE5

P.S. Наш мастер-класс - это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку!

Комментарии
Комментариев пока нет