Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сумка "Яркая осень". Декор деталей

Сумка "Яркая осень". Декор деталей

Виды творчества:   Работа с кожей > Декор кожи
Сумки своими руками
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Тема осени очень яркая и красочная. Осенние листочки захотелось включить в одну мою сумку. 

Технику декора в сумке можно использовать и в других изделиях.

Для работы потребуется:

Инструменты: швейная машина, ножницы портновские и маникюрные, ручка, мел портновский, линейка. 

Материалы: драп, кожа натуральная (можно заменить искуственной кожей или фетром), воротничковая клеевая ткань, нитки, двусторонний скотч, желание!

осень 2014

Распечатаем на бумаге или нарисуем сами шаблоны листочков.

мастер-класс

В данной работе были использованы разные лоскуточки кожи, на которых хорошо поместились листочки.

сумка

осень

После этого нужно подготовить ткань-основу. Драп или курточную ткань желательно проклеить. В данной модели я проклеивала специальной клеевой тканью для воротничков. Поэтому драп стал довольно грубым. После проклейки дополнительно сделала стежку в виде листочков. На промышленной машинке получилась практически ручная работа.  А на бытовых машинках есть специальная лапка.

осенние листья

Из кожи нарежем полосы шириной 3 см, которые будут использованы по краям нашей детали и в качестве ручек.

красный

Пришиваем полоски кожи по краям детали.

Продолжаем стежку в виде листочков.

С лицевой части деталь получилась такой.

С изнаночной стороны - выглядит вот так.

Думаю, что даже на такой стадии изделие уже будет выглядеть интересно, но мы продолжаем декорировать ткань.

К детали приложим выкройку и отметим место крепления ручек с обеих сторон восковым мелком.

Теперь расположим свои листочки на детали. Закрепим их с помощью двустороннего скотча для кожи для того, чтобы листочки не разбежались в процессе строчки. 

Пришьем листочки по контуру или по прожилочкам.

Вот такая работа по украшению обыкновеннного недорого драпа заняла около 24 часов работы. 

Данную технику можно использовать в качестве декора на пальто, головных уборах, обуви и во много другом. Даже в декоре интерьера (шторки, скатерти, панно) она будет уместна.

Продолжение по сборке изделия ждите в следующем мастер-классе. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email