> Журнал > Мастер-Классы > Рисунок на варежки "Снегири"

Рисунок на варежки "Снегири"

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Рисунок на варежки

Сегодня я покажу вам как я набиваю рисунок на свои варежки, на примере самого востребованного рисунка - снегиря на веточке.

Для работы потребуется:валяние

- иглы фильцевальные  – средней толщины («звездочки»), и тонкие, для шлифовки рисунка («треугольники»);

- шерсть кардочесная цветная (ярко красная, оранжевая, серая, черная, белая, коричневая);

- губка для валяния (её мы звсунем внутрь варежки) – может использоваться любая жесткая поролоновая губка (например, для мытья машины);

- рисунок – схема снегиря;

- острые ножницы и маркер по ткани (вместо маркера я использовала фломастер сына - он замечательно смываетя теплой водой и не махрится).

Сначала вырезаем снегиря и аккуратно переносим картинку на варежки. Потом внутрь варежки засовываем кусочек губки, для того, чтобы при валянии не привалять рисунок к внешней стороне.

рисунок

Теперь начинаем заполнять цветной шерстью контуры нашего рисунка ("звездочкой") - сначала притыкиваем шерсть по контуру, потом берем две иглы (для ускорения работы) и более тчательно проходимся по рисунку. Обратите внимание - игра выходит из шерсти точно под тем же углом, под которым вошла - иначе есть большая вероятность её сломать.

варежкиснегириснегирь

Когда основные цвета нафильцованы, придаем четкость контурам нашего снегиря. Для этого смешиваем черную и серую шерсть, затем пальчиками формируем тонкий жгутик и аккуратно прибиваем иголочкой все контуры.

А полутона на тельце и головке создаем легкими облачками оранжевой (на грудке) и серой (на головке)шерсти.

Для создания веточки отрываем кусочек коричневой шерсти, немного скручиваем её пальчаками и притыкиваем на место. Как только веточка готова делаем лапки - смешиваем серый и черный цвета и делаем тонкие лапки (начинаем фильцевать от брюшка и заканчиваем на самой веточке, делая эффект того, что снегирь сидит).

Таким же образом набиваем второго снегиря. После того, как птички готовы, хорошенечко проходимся по всему рисунку тонкими иглами. Затем варежки выворачиваем и тчательно замыливаем рисунок с изнаночной стороны. Выполаскиваем, сушим - и носим :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email