> Журнал > Мастер-Классы > Изготовление ремня с тисненными рунами

Изготовление ремня с тисненными рунами

Виды творчества:   Работа с кожей
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

В данной статье я расскажу об изготовлении поясного ремня.

Инструмент, который нам потребуется:

1 Молоток

2 поворотный нож

3 нож

4 шило

5 «канавнкорез»

6 штам  беграундер

7 пробойник для отверстий (для шва)

8 пробойник 3 мм  для крепления пукли пряжки.

кожа

Итак, у нас есть пряжка (куплена готовая)

Отрезана ременная полоса нужного размера (в моем случае это 110см)

натуральная кожа

Сначала обрежем хвост ремня, как нам больше понравится (можно сделать предварительное лекало из картона ).

ремень

Теперь займемся той частью на которую будет  крепится пряжка.  Кожа толщиной 4мм.срезаем 1-1.5 мм.(на длину 70мм), а в  средней части где будет проходить рамка пряжки срезаем еще немного (на фотографии эту канавка я еще не сделал ). 

ремень ручной работы

Так как делаю ремень  по нужным размерам, пряжку решил пришить намертво.  Для этого делаем канавку под шов.  Сначала с края делаем «канавкорезом», канавку под шов длинной 15мм,  потом пропуск 20мм ( под рамку пряжки) и можем продолжать до конца ремня.

ручная работа

На ремне будет  тиснение.  Выбранная тема руны. Наносим их на одинаковом расстоянии  предварительно  шилом, затем прорезаем поворотным ножом и можно теснить. Для выделения  контура используем штамп беграундер. Перед тем как теснить на обратную сторону ремня клеем малярную ленту (иначе ремень будет деформироваться) , смачиваем полосу пока она  не перестанет  впитывать (как губка) воду, даем подсохнуть (чтобы сверху кожа начала приобретать цвет похожий до того как намочили ее) и можно теснить.. 

тиснение

тиснение по коже

Место между рунами тесним штампом для придания фона.

мужской ремень

руны

Покрываю ремень грунтом ( в моем случае это Kenda Farben Prefondo ) даем высохнуть и наносим финиш (Kenda Farben  Appretto Super). Appretto Super предает глянец.

Далее пробойником для отверстий под шов в нашей канавке делаем отверстия, (1 зуб пробойника я всегда ставлю в уже сделанное отверстие, тогда как остальные при ударе сделают дальше новые). Чтобы не тупить пробойник под ремень подложим ненужную обрезки кожи, а чтобы более легко пробивать отверстия и вынимать пробойник можно предварительно его вогнуть в воск.

И начинаем прошивать наш ремень, я использую седельный шов. Нить вощеная черная 1мм. Начинаем с пряжки, заворачиваем нашу кожу на рамкетак, чтобыначало ремня было там где у нас заканчивается утонение кожи которое делали.

Делаем отверстия нужного размера для зацепа пряжки. В них делаем небольшие насечки  для лучшего продевания пукли, (насечка должна  быть сделана в противоположную сторону от  хвоста ремня).

И вот готовая работа.

Надеюсь был полезен. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email