Мастер-класс "Колье в смешанной технике"

  • Дата проведения: 29 сентября - 28 октября 2014
  • Место проведения: Санкт-Петербург, м. Гражданский пр. пр. Просвещения дом 84
  • Стоимость посещения: 1500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
Мастер-класс

Приглашаем Вас на  мастер-класс "Колье в смешанной технике"  с использованием приемов обработки фоамирана и сборки  готового изделия с применением бусин, бисера и фурнитуры. Мы рады представить Вам новинку в мире рукоделия - ФОАМИРАН! 

Фоамиран (ФОМ ЭВА) – пластичный, декоративный материал, имеющий уникальные свойства: эластичный и мягкий на ощупь. Он способен слегка растягиваться, и при воздействии тепла от рук принимать и "запоминать" новую форму. 
Занятие ведет  мастер, работающий с новым, еще многим незнакомым материалом "фоамиран", поставляемым из Ирана.   На МК вы научитесь технике работы с материалом ФОАМИРАН.

Также в программу МК входят элементы работы с бусинами, бисером и фурнитурой.

Программа мастер-класса:
1. Правила работы с пористым материалом фоамиран. Материалы, инструменты, приспособления для работы. Организация рабочего места. Правила техники безопасности.
2. Приемы работы. Заготовка, формирование деталей цветка (лепестки, сердцевина,  листья, трава).
3. Техника придания формы лепесткам.
4. Сборка цветка (соединение деталей).
5. Окончательная отделка изделия - цветка для колье.

6. Приемы крепления фурнитуры-застежки.

7. Сборка и оформление готового колье.

Все материалы включены в стоимость МК,

С собой Вы унесёте готовое колье , а также хорошее настроение, идеи для дальнейшего творчества и желание продолжать творить.

Все необходимые для изготовления изделия материалы предостовляются.  Контактный телефон: 8-911-235-83-55. 

Комментарии
Комментариев пока нет