Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем куст роз из бисера. Часть 3

Создаем куст роз из бисера. Часть 3

Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней

Сегодня мы займемся сборкой и посадкой куста роз из бисера.

Первая часть мастер-класса >>
Вторая часть >>

В первую очередь соединяем розочки с листиком. К трем большим цветам прикручиваем листы с четырьмя парами  дуг, к двум меньшего размера — с тремя, оставив ножки 2,5–3 см.

мк

Для того чтобы начать собирать куст, нам не хватает усиков. Делаются они очень легко. Берем стержень, обматываем ниткой или тейп лентой и накручиваем спиралькой на карандаш или прямо на палец. Снимаем и вытягиваем получившуюся спираль до нужной длины.

мастер-класс

Сборку я начинаю с левой ветки, вы можете делать, как вам удобно.

цветы из бисера

Берем стержень, где-то см 35. Для того чтобы у нас не было резкого утолщения в стебле, я снимаю кусочек оплетки и обрезаю край вот так:

розы

И прикручиваем к нему спираль и бутон (оставляя ножку бутона 2,5–3см ), делая обмотку вниз на 1,5 см. Затем прикладываем самый маленький листик, через 1,5 см второй и чуть ниже третий.
Далее идет полураскрывшийся бутон, усик  и три листика уже с тремя парами дуг.

обучающие материалы image

Далее маленькая розочка + 2 листика. Листики прикручиваем по спирали вниз.

image

На этой же ветке ниже будут две большие розочки и еще 4 листика, три из которых с четырьмя парами дуг.

image image

Вторая ветвь куста собирается аналогично первой.

Когда я делаю вторую ветвь, то прикладываю ее к первой по мере прикрутки цветов и листиков, чтобы видеть, как будет выглядеть куст. И располагаю элементы так, чтобы был внешне гармоничный вид.

image image

Если вы собираете куст тейп лентой, то в местах прикрутки веточек можно ноготочком нажать, порвать ленту и пальчиками разгладить ленту, чтобы не было резких переходов. Но это чисто для аккуратности вида кустика и на ваше усмотрение.

image

Итак, у нас готовы две ветки, которые осталось посадить в горшочек.

image

Концы стержней загибаем, образуя угол в 90 градусов. Если концы остались длинные, то можно скрутить их вместе, смотрите, что вы имеете, но концы обязательно должны быть подогуты. Это гарантия того, что ваши стержни не вылетят из гипса никогда.

Перед тем как налить гипс в горшочек, можно насыпать туда камни, если они есть, либо куски оставшегося от других работ гипса.  Для того чтобы ваш горшочек не лопнул, особенно если он керамический, покрошите туда кусочки фольги. Я для достоверности режу туда еще и губку. Обычную посудную губку, которую после использования не выбрасываю. Но губка должна быть сухой! И опять же, нет 100% гарантии, хотя у меня за все время лопнул только один горшок и то благодаря почте России.

Теперь все готово к посадке. Разводим гипс водой до консистенции сметаны. Только водой, без ПВА. Заливаем в горшок и сажаем наш куст. Минут пять, пока схватится гипс, вам придется подержать куст или приготовьте сразу опору. Все оставляем до полного высыхания. 
После полного застывания расправляем наш куст. Имитируем «землю» или декорируем на свой вкус.

При копировании и размещении данного мастер-класса, большая просьба, указывайте ссылку на этот пост. Благодарю за понимание!

С уважением, ваша Вербицкая Наталия

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email