> Журнал > Мастер-Классы > Улучшение качества фотографии

Улучшение качества фотографии

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Улучшение качества фотографии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Часто за неимением хорошего профессионального фотоаппарата, качественного освещения и условий для съемки снимки получаются не очень высокого качества. Но не стоит расстраиваться! Если немного поколдовать в фотошопе положение можно спасти:)

Поэтому я хочу поделиться вам своим способом обработки фото. Этот метод совсем непрофессиональный, я не берусь утверждать, что он самый удобный и быстрый, но мне он в последнее время очень нравится.

Итак, открываем изображение в фотошопе.

мастер-класс

При ближайшем рассмотрении видно, что фото получилось не в фокусе и немного замылено (мой фотоаппарат, к сожалению, отказывается фотографировать лучше).

рукоделие

Создаем из изображеня слой. Для этого на палитре слоев шелкаем два раза по иконке "Задний план". 

своими руками

Создаем копию слоя. Обязательно создавайте копии, это позволит вам вернуться назад, в случае ошибки, а также можно будет посмотреть изменения, которые произошли с изображением.

Копию можно сделать перетащив слой на иконку в виде загнутого листочка внизу палитры слоев.

В первую очередь я работаю с  гистограммой. Для этого идем в Изображение-Коррекция-Уровни. 

творчество 

Двигаем бегунки пока результат вас не будет удовлетворять. Не даю точных данных, потому что для каждой фотографии они будут совершенно разные.  

Снова делаем копию рабочего слоя. Далее идем в Фильтр-Другие-Цветовой контраст. Выставляем радиус примерно 6-7 пикселей. 

Меняем режим наложения на Жесткий свет

Смотрим результат

Объединяем два верхних слоя

Снова копируем слой. Далее можно провести небольшую косметическую чистку: удалить ненужные волоски и пылинки. Делаем это с помощью инструмента Штамп. Инструмент работает так: переходите на чистый участок (который потом будет расположен на месте объекта), зажимаете клавишу Alt и кликаете по этому месту. Это значит, что вы клонировали участок.
Перемещаетесь на объект (в данном случае пылинку или волосок) и кликаете по нему. 

Можно так же осветлить затемненные участки. Для этого выбираете инструмент Осветлтель. Совет: лучше использовать не 100% непрозрачность, чтобы не было неестественной белизны. 

В принципе, дальше можно не продолжать, результат уже неплохой. Но можно придать эффект размытости (разнофокусного расстояния), как при фотографировании профессиональным фотоаппаратом )))

Для этого вновь копируем последний рабочий слой. Далее идем в Фильтр-Размытие-Размытие по Гаусу. Выставляем бегунок на 10 пикселей.

На этом слое создаем векторную маску. Для этого наживаем значок в виде фотоаппарата внизу палитры слое.

Выбираем инструмент кисть, цвет кисти Черный. Для начала выставляете непрозрачность кисти 30%. И начинаете закрашивать изделие по краю. Потом выставляете непрозрачность на значение около 60 % и закрашиваете центральную часть.  

При 100% непрозрачности закрашиваем самый центр, то есть то, что должно быть в самом фокусе.  

Ну вот и все. Уменьшаем размер изображения для размещения в интернете. Ширина 800 пикселей. Сохраняем изображение.

Любуемся результатом.

Надеюсь, мастер-класс будет полезен :)

Всем удачи! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email