Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание примитивного макета визитки.

Создание примитивного макета визитки.

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Создание примитивного макета визитки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!
Это мой первый МК, т.ч. жду тапок!создание макета визитки

Я расскажу Вам, как можно относительно быстро и просто создать макет визитки.
Что Вам нужно: графический редактор Photoshop, картинка своя или из бесплатного фотобанка и полчаса свободного времени.
Обращаю Ваше внимание на то, что не каждую картинку с просторов инета можно использовать - у них тоже есть авторы - давайте уважать их авторское право! Благо, есть целая плеяда фотобанков, на которых легально и бесплатно можно скачать самое разное множество картинок.

Возможно, я не очень подробно останавливаюсь на некоторых моментах? Спрашивайте - и я уточню все, что Вас заинтересует.

Ну, начнем:
1. открываем редактор и создаем новый документ ширина - 96 мм, высота - 56 мм, расширение - 300 dpi, цветовой режим - RGB:

Это у нас получился дообрезной формат визитки.
Чтобы исключить попадание текста или важной части картинки за линию обрезки - выставляем направляющие - по 3мм. с каждой стороны. Сделать это легко - в меню "просмотр" выбираете "линейки", а затем и "направляющие". Направляющие закрепляем - в том же меню - "направляющие закрепить".

2. получаем такую заготовочку:

3. Далее - открываем в редакторе выбранную картинку. Я использовала бесплатное стоковое изображение.

Выделяем - копируем - вставляем в наш макет.

4. Т.к. исходная картинка у меня была большая, я применив инструмент "свободное трансформирование", изменила ее размер и повернула ее на 90 градусов.

5. Далее - с помощью инструмента "прямоугольная область" - выделяем левую часть нашей картинки и перемещаем ее с помощью инструмента "перемещение" - просто выбираете этот режим и курсором двигаете выделенную часть влево.

Так же поступаем и с правой частью картинки. Вот результат наших усилий))):

Тут я решила, что горизонтальная визитка - это скучно, и повернула холст:

6. И наконец, набираем текст - редактируем его размер, шрифт и цвет. Если необходимо - применяем параметры наложения текстового слоя - для создания тени, нанесения градиента или обводки, и пр. - вариантов множество.

И вуаля!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email