> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Серия "По следам великих" - "Парусник" Афремова

Серия "По следам великих" - "Парусник" Афремова

Дата проведения:   17 сентября 2014
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Город:   Москва
Место проведения:   Арт-Чердак: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Среда, 17 сентября, 11:00 и 19:30.

Предлагаем Вам нарисовать «Парус» Леонида Афремова! Имя Леонида Афремова давно стало именем нарицательным. Полные красок пейзажи, яркие, романтичные и впечатляющие, они вызывают восхищение у миллионов поклонников по всему миру, но мало кто может представить, что сам способен изобразить «нечто подобное». На этом Мастер-классе мы докажем, что невозможное возможно!

мастер-класс, масло, масляная живопись

Сочные краски, легкость линий и простота исполнения — все это о картинах Леонида Афремова. Наши преподаватели в уютной студии на крыше расскажут о том, как создавалась картина и покажут основные художественные приемы автора. На этом Мастер-классе Вы научитесь работать с мастихином и красками. И под руководством опытного преподавателя создадите свой собственный шедевр! Рисуйте — дарите миру красоту! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. При оплате онлайн цена 3000 рублей! «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-3070.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email