Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Кот на окне"

"Кот на окне"

Дата проведения:   12 сентября 2014, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Город:   Москва
Место проведения:   Арт-Чердак: лофт
улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Пятница, 12 сентября, 11:00.

Взобрался кот на подоконник, уселся поудобней осмотреть территорию. Вон где-то внизу снуют машины, ходят люди… Кипит жизнь. Пора бы выбраться подышать свежим воздухом. Пробежаться по крышам, может быть к соседу-приятелю заглянуть — чеширскому, полосатому. Но это чуть позже! Наш кот замечает, что кто-то взялся за холст и краски, кто-то собирается его нарисовать… И врожденная тяга к позированию все-таки побеждает. А пробежаться и чуть позже можно.

мастер-класс, масло, масляная живопись

Нарисуйте пушистого красавца! Думаете не получится? Напрасно. Наши преподаватели покажут вам, что благодаря используемой у нас методике, рисовать может каждый. Поверьте в себя — вы прекрасно сумеете перенести на холст красоту ночного неба и усатой «модели». Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет. Приходите! Ждем Вас!

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей. «АртЧердак»: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия. +7 (499) 707-3070.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email