Обновление пароля

 >  >  > "Лебеди", серия "Луна"

"Лебеди", серия "Луна"

Дата проведения:   11 сентября 2014, 19:30 - 22:30
Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Город:   Москва
Место проведения:   Арт-Чердак: лофт, улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия
Количество мест:   30
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Четверг, 11 сентября, 19:30.

Луна — это тайна, романтика и капелька мистики. Луна вдохновляла многих художников, помогая им обрести гармонию, умиротворение и внутреннее спокойствие. И эта картина прекрасно подойдет всем, кто очарован волшебством ночи.

Предлагаем вам нарисовать картину «Лебеди» из «лунной серии», которую наша арт-студия специально подобрала для романтиков. Картина прекрасно подойдет тем, кто хочет разобраться в сложных жизненных ситуациях, узнать себя. Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное «АртЧерdак» предоставляет.

мастер-класс, масло, масляная живопись

За 3 часа урока вы научитесь создавать волнительную и мистическую картину ночного неба, а преподаватель расскажет основные приемы, при помощи которых была создана эта картина. Приятного путешествия!

Цена урока — 3500 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета за 5000. Билеты для пенсионеров и детей до 14 лет — 1000 рублей.

Записывайтесь: +7 (499) 70-730-70, +7 (910) 01-321-46. Арт-Чердак: улица Мосфильмовская, дом 41к1, 1 подъезд, 16 этаж, Москва, Россия.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email