Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Таблички для бани своими руками

Таблички для бани своими руками

Виды творчества:   Художественная резьба > Выпиливание
Художественная резьба > Резьба по дереву
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Хотел бы представить для Вас свой «проектик» и последовательность выполнения резьбы в моем стиле.

1.Шаг первый. Начало действий

резьба по дереву

для начала осуществления задуманного мне приглянулась такая вот доска - приступок хвойной породы и  стандартного размера во всем известном магазине "леруа мерлен" . С этим материалом я и буду работать следующие 4 часа)

2. Шаг второй. Разметка, распил

таблички

Визуально я разделил длину доски на три, необходимые и соответствующие изделиям, части

указатели

Произвел распил по намеченным чертежам.

3. Шаг третий. Рисунок.

сувениры

Интернет весьма богат выбором нужных изображений.. и, определившись с выбором , я переношу необходимую часть рисунка на свой объект. Это делается мной от руки, что творчески исключает копирайт, т.к. в процессе рисунок становиться не точной копией, а только лишь частью части какого либо изображения, при этом идея автора приобретает свое оригинальное очертание.

деревянные заготовки

Листик дуба можно и с дерева срисовать или с гербария

для дачи

4. Шаг четвертый. Резьба.

для бани

Теперь можно приступить к выполнению резьбы. В даном процессе я использую три вида резцов: стамески "татьянка" и один швейцарский косячок-резец.

Косячком делаю надрезы по намеченным контурам рисунка, а стамеской подрезаю под контур тем самым выделяя рисунок над фоном.

баня

парная

После придания изделию декоративного объема необходимо ошкурить резную поверхность (используется шкурка №180, №220)

Добавляю к основному рисунку пар в виде облачков, которые впоследствии вырезаются косячком и стамеской и ошкуриваю облачка.

На даном этапе резные работы на табличке завершены и можно приступать к завершающим действиям, а именно покрытием и приданью  благородного вида изделию.

5. Шаг пятый. Морилка, лак.

Морилку наношу кисточкой в один слой по всей поверхности и притеняю углубления вторым слоем морилки. После высыхания стираю шкуркой выступы рисунка, в результате чего ,получается эффект объемного изображения.

После нанесения лака баллоном на расстоянии 10-15см. от рисунка (использую полиуретановый баллон-распылитель с мебельным лаком) табличка приобретает блестящую и приятную на ощупь и взгляд поверхность. На этом табличка "Банька" после высыхания лака (12 час.) станет готовой к использованию. А мы приступаем ко второй части доски из "леруа марлен" на которой вырежем не менее оригинальную табличку в дополнение.

6. Шаг шестой. Указ! 

Поэтапно перевожу нужное изображение на доску. Для перевода рисунка используется картинка распечатанная на принтере под размер доски и переведена непосредственно с помощью копирки.
После чего вырезаю нанесенный рисунок как и "баньку в шаге четвертом косячком и стамеской. После чего шкуриться наждачкой.

Но надпись под словом "указ" вырезается с птаместкой с треугольным наконечником, в результате получается углубленный текст, который можно не шкурить шкуркой а перейти сразу к  покрытиям морилка-лак.

6. Шаг седьмой. Третья часть доски.

Применяю выжигатель к третьей детали.

Но изначально рисунок вырезается в глубину поверхности косячком методом подрезания каждого надреза.

После вырезания внутрь поверхности надписи резцом-косячком получился оригинальный шрифт, который выжигателем  "стайером" выжигается как карандашом.

Три таблички для любимой баньки готовы!

С легким паром!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email